Игры 26 января, 2015 Игровые релизы: понедельник (26.01.2015) Сегодня в нашей подборке негусто — Hammy Go Round и Crevice Hero.
Маркетинг 26 января, 2015 App Annie: игровой индекс за декабрь Как это традиционно бывает под конце месяца, аналитики App Annie подвели итоги рынка мобильных игр месяца предыдущего. У нас — анализ отчета на русском.
Маркетинг 26 января, 2015 Немецкое маркетинговое агентство поставит телерекламу игр на поток Немецкое маркетинговое агентство Quaid Media предлагает мобильным разработчикам рекламировать проекты с помощью телевидения.
Индустрия 26 января, 2015 AYA games: есть мечта — делать настолько популярные игры, чтобы в них было минимум рекламы О работе над минималистичными играми, сотрудничестве с Ketchapp и о том, на что при этом можно рассчитывать, — нам рассказали авторы The Tower и Skyward Артем Меренфельд и Ярослав Рудаков.
Дайджесты 26 января, 2015 Главное за неделю (19.01.2015) Как правильно разрабатывать игры в жанре match-3, почему издатели вновь входят в моду, что при работе над игрой может пойти не так, — об этом и много другом в нашем дайджесте за прошлую неделю.
Индустрия 26 января, 2015 Rovio выпустят серию книг для подростков Rovio Entertainmen анонсировала выход серии книг Storm Sisters для подростков.
Конференции 24 января, 2015 Трансляция с DevNight Dnepr В субботу у нас на сайте можно было посмотреть прямую трансляцию с днепропетровского DevNight. Собственно, мы перезалили сегодня публикацию, чтобы также можно было теперь смотреть, как это было.
Индустрия 23 января, 2015 SDK от Fortumo позволит совершать IAP без подключения к сети Биллинговый провайдер Fortumo запускает новый комплект средств разработки, который позволяет совершать покупки внутри приложения или игры без подключения к Интернету.
Индустрия 23 января, 2015 Microsoft представил Топ-14 лучших приложений Windows Phone 2014 года Из 14 лучших WP-приложений 2014 года (по версии Microsoft) — десять являются играми.
Индустрия 23 января, 2015 ZeptoLab становится издателем В рамках анонса King of Thieves компания ZeptoLab заявила о своих издательских амбициях.
Маркетинг 23 января, 2015 Мнение: видео-рекламой в играх нельзя злоупотреблять Видео-рекламу в играх нужно использовать дозировано, — предупреждает в своем блоге Ник Хеттер (Nick Hatter), создатель маркетинговой платформы giftgaming.
Игры 23 января, 2015 ZeptoLab анонсировала платформер с PvP и конструктором лабиринтов Авторы Cut the Rope заявили о работе над новым проектом — King of Thieves. Новинка заявлена, как "мультиплеерный проект для iOS с элементами платформера и tower defense".
Маркетинг 23 января, 2015 Цифры и графики? Картинки лучше! Вице-президент Appsee считает, что разработчикам мобильных приложений помогут лучше делать какие-либо выводы о поведении пользователей — тепловые карты.
Маркетинг 23 января, 2015 В рекламной кампании Summoners War приняли участие звезды Интернета Компания Com2us пригласила звезд видео-сети Vine и уличного художника рекламировать игру Summoners War.
Индустрия 23 января, 2015 Открыт прием заявок на участие в инициативе Stugan Открыт прием заявок на участие в инициативе Stugan, цель которой — помочь таланливым разработчикам со всего мира заявить о себе. Мероприятие пройдет с 1 июля до 31 августа. Подать заявку нужно успеть до 31 марта.
Игры 22 января, 2015 Релизы дня — четверг (22.01.2015) Сегодня вышли три потрясающие игры: Skyward, Rocket Cars и Blood Brothers 2. О них в нашем сегодняшнем выпуске мы и расскажем.
Разработка 22 января, 2015 Как создать текстовую игру? Бен Сервисс (Ben Serviss), программист, геймдизайнер и игровой продюсер из Нью-Йорка, в своем блоге описал этапы создания текстовой игры. Мы с его разрешения перевели текст и делимся им с вами.
Конференции 22 января, 2015 В Москве принять участие в Global Game Jam можно будет в рамках DevsGo Мы сегодня писали, где можно будет собраться в Питере, чтобы вместе с друзьями и коллегами по индустрии поколдовать над своими проектами для Global Game Jam. В Москве тоже будет такое место.
Управление 22 января, 2015 Руководство проектом: что при разработке игры может пойти не так? Общение со знакомыми по индустрии зачастую наводит на определенные мысли о том, какой должна и не должна быть разработка игр. По мотивам таких бесед мы написали небольшой материал о возможных управленческих ошибках при создании игр.