Другое

Воскресенье и понедельник – хорошее время для релиза приложения

Chartboost представила динамику цен на CPC-кампании, количество просмотров и уровень загрузок по дням недели. Судя по их данным, проекты, запущенные на App Store в воскресенье или понедельник, получают определенные преимущества перед приложениями, выпущенными в другие дни недели. 
Другое

Экосистема Android глазами аналитиков

Аналитическая компания AppBrain на днях опубликовала статистику по экосистеме платформы Android. В отчете отображены количественные показатели загрузок приложений в месяц, их популярность по категориям и топ смартфонов на базе Android.
Другое

Мобильная игра Молинье «упала»

На App Store вчера вышла первая мобильная игра Питера Молинье —  Curiosity: What’s Inside The Cube. Почти сразу же сервер проекта рухнул от наплыва пользователей. Но это не помешало команде разработчиков обнародавать первую статистику по проекту.  
Другое

Google Play SEO: анализируем вместе!

Коллеги, а давайте соберем список параметров, которые точно влияют или могут влиять на позиции приложения в поисковой выдаче Google Play. Само собой, частота ключевых запросов влияет на позиции непосредственно. На данным момент из личного опыта могу добавить, что имеет место и синергетический эффект.