Игры 25 апреля, 2016 Джон Ромеро и Адриан Кармак анонсировали шутер Blackroom Двое из четырех основателей id Software объявили о запуске на Kickstarter кампании по сбору средств на разработку шутера Blackroom, который планируется создавать на базе Unreal Engine 4.
Разработка 25 апреля, 2016 Состоялся Steam-релиз воксельного редактора Qubicle Voxel Editor На Steam появился инструмент рисования Qubicle Voxel Editor, с помощью которого были созданы такие игры, как Crossy Road, Shooty Skies и Pac-Man 256.
Дайджесты 25 апреля, 2016 Одной строкой (понедельник — 25 апреля) Gameloft закрывает еще один офис, Steam начнет принимать оплату в биткойнах, а создатель Five Nights at Freddy’s анонсирует то ли спин-офф, то ли очередное продолжение своего хоррора.
Платформы 25 апреля, 2016 Google объявила о том, что проведет гугл-оскар Поисковый гигант решил взяться за практику награждения лучших Android-приложений — Google Play Awards. Первая церемония состоится 19 мая в рамках Google I/O.
Индустрия 25 апреля, 2016 Toca Boca продали производителю настоящих игрушек Разработчиков детских игр Toca Boca приобрел производитель физических игрушек из Канады Spin Master.
Индустрия 25 апреля, 2016 GameDev Days 2016 — Владимир Фунтиков: “Не так уж много хороших игр на мобайле” О том, как работает Creative Mobile, сколько приносит в Nitro Nation Online кастомизация машин и почему Clash Royale — не лучшая игра в мире, — рассказал нам на конференции GameDev Days 2016 генеральный директор Creative Mobile Владимир Фунтиков.
Дайджесты 25 апреля, 2016 Главное за рабочую неделю (18.04 — 21.04) Новый вид монетизации, мысли Rovio по поводу UA, 1500 контаков игровых стримеров, история запуска Shadow Fight 2 в Китае, — это и много другое в нашем дайджесте за прошлую неделю.