Все публикации за 14.05.2020

Маркетинг

Humanteq научился делить игроков по психотипам. Благодаря этому CPI снизился на 60%

Российский стартап Humanteq готовит небольшую революцию в мобильном маркетинге. Компания предложила сегментацию аудитории по психотипу. Первые кейсы показывают, что при таком подходе стоимость пользователей радикально снижается.
Индустрия

Фил Спенсер: геймдев столкнется с негативными последствиями COVID-19 не раньше 2021 года

Многие игровые компании нарастили доход благодаря пандемии. Но коронавирус еще может негативно повлиять на игровую индустрию, считает глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer). Это влияние станет заметно к марту 2021 года.
Партнерский материал

7 советов, как подготовить мобильную игру к локализации

Локализация игры — это не только перевод контента на другие языки, но и его интеграция в продукт. Иногда она занимает не меньше времени, чем работа над тем же текстом. Как сделать так, чтобы игру можно было легко и быстро локализовывать под любой рынок, — рассказывает компания Alconost.