Все публикации за 05.11.2020

Разработка

Прием работ на конкурс HTML5-игр с призовым фондом в $15 000 закончится 7 ноября

Сейчас в самом разгаре новый игровой конкурс. В этот раз в розыске — HTML5-проекты. Победители получат как денежные призы в размере от $5 тысяч до $10 тысяч, так и сервисные. Прием работ закончится на этих выходных.
Деньги

Zynga показала рекордную квартальную выручку, заработав $503 млн

Zynga опубликовала отчет за третий фискальный квартал 2020 года, который во многом стал для нее рекордным. За этот период издатель заработал $503 млн не в последнюю очередь благодаря купленным ранее студиям.
Деньги

G5 Entertainment заработала $117 млн за последние девять месяцев

Для еще одной игровой компании 2020 год оказался успешным. В своем последнем отчете шведский издатель с российскими корнями G5 Entertainment поделился рекордными достижениями за период с января по сентябрь. Среди них — выручка свыше миллиарда шведских крон ($117 млн) и рост показателей отдельных тайтлов на 425%.
Игры

Phasmophobia продалась тиражом свыше 2 млн копий в раннем доступе

Инди-хоррор Phasmophobia, покоривший чарт Steam и созданный одним человеком, продался тиражом свыше 2 млн копий. Из-за большой популярности разработчику пришлось отложить полноценный релиз и сосредоточиться на доработке проекта.
Индустрия

В Steam официально запустили функцию плейтеста

Valve пошла на встречу игровым студиям. Начиная с сегодняшнего дня в ее магазине официально заработала функция Steam Playtest. С ее помощью разработчики могут приглашать пользователей на тестирование игр без ключей и внешних рассылок.
Игры

Клон Among Us стал самой скачиваемой мобильной игрой в Китае, обойдя хиты Tencent

Пока разработчики Among Us не спешат локализовать игру на китайский язык, ее клон под названием Werewolf Among Us стал самым скачиваемым мобильным тайтлом в стране. Проект полностью скопировал механики оригинала, изменив лишь сеттинг.
Аналитика

Newzoo повысила прогноз по обороту игрового рынка в 2020 году до $175 млрд

Аналитики Newzoo во второй раз пересмотрели прогноз для игровой индустрии на 2020 год. Теперь они сообщают о предполагаемом заработке отрасти в $174,9 млрд — на $15,6 млрд больше, чем ожидалось.