Все публикации за 19.02.2021

Партнерский материал

Привлечение кадров без релевантного опыта — одна из точек роста геймдева в России, считают Kefir, Nexters и Belka Games

Сегодня сложно утолить кадровый голод отечественных игровых компаний. Их мировой успех требует значительного масштабирования, который невозможен, если привлекать только специалистов из геймдева.
Индустрия

Sensorium Galaxy: «Ищем игры, которые исследуют парафизическую природу VR-интерактивности»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Иваном Никитиным, главным по продукту в Sensorium Galaxy.
Индустрия

Bungie расширяется. Разработчики откроют первый офис за пределами США и запустят новый IP

Американская Bungie решила расширяться. В планах у компании построить большую новую штаб-квартиру, открыть первое зарубежное подразделение и заняться играми не только по Destiny.
5 Разработка

Кейс: клонирование, разработка и запуск игры в жанре «найди отличия»

Продюсер Егор Васильев написал большой материал об опыте клонирования игры в жанре «найди отличия». Он рассказал о бюджетах, сложностях во время разработки, софтлонче, релизе и первых результатах.
Индустрия

«Разочарование для трех миллионов зрителей»: что пишут о первом за полтора года крупном Nintendo Direct

В ночь с 17 на 18 февраля впервые за долгое время Nintendo провела масштабную трансляцию Nintendo Direct. Шоу прошло в уже стандартном онлайн-формате и собрало у экранов одновременно около трех миллионов человек. Мы выбрали главное из отзывов игроков и экспертов индустрии.
Игры

Земфира выпустила клип «Остин» — он посвящен дворецкому из игры Homescapes от Playrix

Сегодня ночью Playrix и Земфира представили неожиданную коллаборацию. Певица, редко выпускающая новый материал, опубликовала новый трек и клип «Остин». Он посвящен одноименному дворецкому из игры Homescapes.
Аналитика

MY.GAMES: общение в онлайн-играх помогло трети российских геймеров легче пережить пандемию

Бренд MY.GAMES провел масштабное исследование и изучил психическое здоровье пользователей онлайн-игр. Оказалось, что российские геймеры стали чувствовать себя намного лучше за время пандемии. Отчасти им в этом помогли видеоигры — с их помощью каждый третий человек не заметил нехватки живого общения.