Все публикации за 26.02.2021

Индустрия

Sheridans: «Разработчик имеет полное право обсуждать свой издательский договор»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Тимом Рэпа-Дэвисом (Tim Repa-Davies), игровым юристом из компании Sheridans.
Аналитика

ASOMobile: в 2020 году Россия вошла в пятерку стран по скачиваниям в App Store и Google Play

Сервис аналитики ASOMobile опубликовал итоговый отчет по мобильному рынку за 2020 год. Компания рассказала о самых доходных странах, а также наиболее кассовых приложениях и категорий игр в разных сторах. В материале есть и данные по российскому рынку.
Аналитика

Checkaso: в каких странах популярные игры привлекают органический трафик успешнее всего?

Команда сервиса Checkaso проанализировала, насколько эффективно популярные мобильные проекты привлекают органический трафик в разных странах. Среди выбранных игр — Among Us, League of Legends: Wild Rift, Shortcut Run и другие.
Индустрия

Павел Ряйкконен о трендах игровой индустрии: «Мы увидим жесткое регулирование крупных игроков»

Павел Ряйкконен, CEO WN Media Group, представил обзор глобальных трендов игровой индустрии. В своем отчете он затронул развитие облачных технологий, растущую роль Китая, увеличившуюся активность на рынке M&A, а также регулирование деятельности игровых компаний.
Аналитика

Unity: спортивные игры — единственный мобильный жанр, не сумевший нарастить доход от рекламы в 2020 году

Компания Unity опубликовала игровой отчет, в котором рассказала — как в 2020 году обстояли дела с монетизацией в мобильных играх. Мы выбрали главное из него.
Индустрия

Sony распускает большую часть Japan Studio. Останется только команда Astro’s Playroom

Игровое подразделение Sony объявило, что распускает большую часть Japan Studio. Компания не раскрыла свои мотивы, но СМИ утверждают — все дело в том, что студия перестала приносить много денег и выпускать мировые хиты.