Все публикации за 24.03.2021

Интервью

«Общее число посещений было близко к 4 млн»: Meta Publishing о фестивале Масленицы на Steam

С 8 по 14 марта на Steam проходила Pancake Week, фестиваль-распродажа игр восточно-европейских разработчиков. Ее инициатором и организатором выступило издательство Meta Publishing. О том, как готовилась и проходила распродажа, мы поговорили с Ильей Саламатовым и Ильей Грабельниковым, топ-менеджерами издательства.
Индустрия

SCMP: западные лакшери-бренды ищут богатую аудиторию в китайских играх

Тренд на бренд-коллаборации в играх не проходит уже многие годы. Особого размаха он достиг в Китае. С китайскими разработчиками сотрудничают Burberry, Maserati, Tesla и многие другие лакшери-бренды. Таким образом они хотят завоевать доверие у местной состоятельной молодежи, считает SCMP.
2 Разработка

Как инди-разработчикам лучше питчить игры для PlayStation — гайд от Sony

Sony опубликовала небольшой гайд для инди-разработчиков по питчингу игр. Компания рассказала, на что стоит обратить внимание при подаче заявки, а также уточнила, на какие вопросы следует ответить перед презентацией своего проекта для PlayStation.
Аналитика

Немецкий рынок видеоигр заработал рекордные €8,5 млрд за 2020 год

Игровой рынок Германии продолжает стремительно расти. В прошлом году жители страны впервые потратили на игры €8,5 млрд. Причина очевидна — самоизоляция из-за пандемии COVID-19. Сильнее всего на фоне локдауна выросли продажи микротранзакций и различных онлайн-сервисов.