Все публикации за 11.05.2021

Индустрия

Исследование: 20% самых скачиваемых мобильных игр США разработаны турецкими студиями

Турция занимает все более важное место в игровой индустрии. Об этом свидетельствует растущая популярность мобильных тайтлов от местных разработчиков на мировом рынке. Например, сейчас 20% самых скачиваемых игр США — проекты турецких студий.
Аналитика

Flurry: только 15% iOS-пользователей разрешают приложениям отслеживать их данные

Две недели назад Apple выпустила обновление iOS 14.5, которое обязало приложения спрашивать у пользователей разрешение на сбор личных данных. Эту функцию уже успели оценить многие владельцы iOS-устройств. Как выяснили аналитики Flurry, на сегодняшний день только 15% пользователей со всего мира оказались не против сбора их персональной информации.
Законы

Совет Федерации предложил ужесточить контроль над видеоиграми после трагедии в Казани

На фоне трагедии в Казани сенатор Александр Башкин предложил усилить контроль над содержанием видеоигр. Он считает, что игры героизируют насилие и могут приводить к расстрелам в школах.
Игры

Японский сеттинг и вдохновленный Doom особняк: вышла документалка Noclip о создании Dishonored

Авторы канала Noclip выпустили часовой документальный фильм о создании серии Dishonored. Они поговорили с сотрудниками Arkane обо всех аспектах игр — от разработки концепции до проектирования вариативных уровней, включая впечатливший многих игроков Механический особняк.
Индустрия

Activision патентует технологию преобразования 2D-объектов в 3D для упрощения ремастеринга игр

Activision Blizzard хочет, чтобы ремастеры старых игр использовали все преимущества трехмерных движков и при этом сохраняли дух оригинальных проектов. Об этом говорит новый патент издателя, в котором идет речь о технологии преобразования 2D-ассетов в 3D в реальном времени. Это теоретически может сильно упростить процесс создания обновленных версий.
Игры

Epic Games: Fortnite почти достигла предела роста на консолях

По мнению Мэтью Вайссинджера (Matthew Weissinger), директора по маркетингу Epic Games, игре Fortnite практически больше некуда расти на консолях. Самые большие возможности для роста авторы баттлрояля видят в мобайле. Он объяснил это тем, что смартфоны есть у каждого, в отличие от приставок и игровых PC. Также Вайссинджер добавил, что до удаления Fortnite из App Store, DAU тайтла на iOS было всего 2,5 млн человек — 10% от суммарного DAU игры на всех платформах.
Деньги

Квартальная выручка Roblox достигла $387 млн после IPO. Это на 140% больше, чем год назад

Roblox отчиталась об итогах квартала впервые после выхода на фондовый рынок. За январь-март 2021 года компания увеличила выручку на 140% до $387 млн. Однако она также понесла убытки в размере $134,2 млн — почти в два раза больше, чем в первом квартале 2020 года.