Все публикации за 29.07.2021

Аналитика

GameRefinery: на Tencent приходится 40% выручки игрового рынка Китая, а в США лидирует Roblox

Аналитическая компания GameRefinery подвела итоги второго квартала и рассказала о главных по кассе мобильных жанрах и издателях в США, Японии и Китая. Например, американские геймеры любят играть в головоломки и отдают много денег Roblox — на ее долю приходится свыше 5% игровой выручки страны.
Индустрия

Семья погибшего в командировке сотрудника Playtika год добивается расследования

В прошлом июле Владимир Харитончик, программист Playtika, погиб в командировке в Турцию. Портал dev.by подготовил большой материал, в котором рассказал, как на гибель сотрудника отреагировала компания и чего хочет его семья.
Индустрия

Итоги забастовки и поддержка со стороны Ubisoft: как развивается скандал вокруг Activision Blizzard

Продолжаем делиться новыми подробностями о скандале вокруг Activision Blizzard. Вчера сотни сотрудников вышли на забастовку и в очередной раз озвучили свои требования к руководству и лично к Бобби Котику (Bobby Kotick). Тем временем работники Ubisoft поддержали своих коллег и напомнили о схожих проблемах внутри своей компании.
Деньги

MY.GAMES заработала 22 млрд рублей за полгода — больше, чем во время прошлогоднего локдауна

Несмотря на высокий эффект прошлогодних локдаунов, финансовые показатели MY.GAMES продолжают расти. За первые шесть месяцев 2021 года она заработала 22 млрд рублей. В своем отчете компания также поделилась метриками своих ключевых игр.
Образование

Правительство России планирует ввести в вузах занятия по киберспорту

До конца 2022 года в российских вузах появятся киберспортивные дисциплины. Идею Правительству предложил «Ростелеком». В компании уверены — видеоигры сделают студентов более креативными и стрессоустойчивыми, а также научат работать в команде и принимать быстрые решения.