Аналитика

3 Аналитика

Инвестиции в турецкий геймдев за прошлый год составили $266 млн. Локальный рынок тоже на подъеме

Оборот игрового рынка Турции впервые преодолел отметку в миллиард долларов. Если быть конкретнее, то он заработал $1,2 млрд за прошлый год. И это — на фоне растущего интереса инвесторов к местным компаниям.

Аналитика

Barclays: в 2021 году расходы взрослых британцев на игры увеличились на 50-59%

Банк Barclays поделился статистикой транзакций, связанных с играми. Так, в 2021 году расходы британцев от 25 до 60 лет увеличились на 50-59%, а размер средней внутриигровой транзакции составил £15.

Аналитика

Мобильный бизнес Electronic Arts катится по наклонной. Анализ от Deconstructor of Fun

В прошлом году Electronic Arts (далее EA) потратила более $3 млрд на M&A. Как следует из опубликованного Deconstructor of Fun анализа, сделки вряд ли можно назвать для EA успешными. Компания в очередной раз наступает на те же грабли.

Аналитика

MY.GAMES: в 2021 году объем российского рынка видеоигр достиг $2,4 млрд

Отечественный игровой мейджор MY.GAMES выпустил отчет о состоянии российского рынка видеоигр за прошлый год. Согласно его оценке, объем рынка достиг отметки в 177,4 млрд рублей (или $2,4 млрд, исходя из среднегодового курса доллара в 73,6 рублей).

2 Аналитика

Unity: за прошлый год IAP-выручка гиперказуальных игр выросла на 162%

Unity опубликовала масштабный 40-страничный отчет за 2021 год. Он посвящен тому, как обстоят дела у разработанных на Unity играх. Тут есть и про динамику гиперказуальных тайтлов, и про разницу ретеншена у разных жанров и про многое другое. Рассказываем о самом интересном из него.

Аналитика

NPD Group: в феврале американский игровой рынок заработал $4,4 млрд

Доходы американского игрового рынка продолжают снижаться. Аналитики NPD Group сообщают, что в феврале американцы потратили на видеоигры, железо и аксессуары на 6% меньше, чем год назад. Что касается отдельных игр, то лидерами продаж стали Elden Ring и Horizon Forbidden West.

Аналитика

Apptica: этой зимой в App Store вышло 12,4 тысяч игр. Большинство из них — головоломки и экшены

Аналитический сервис Apptica подготовил отчет о приложениях, которые появились в App Store этой зимой. Заодно специалисты поделились прогнозом на весну. Рассказываем, что они выяснили.

Аналитика

Omdia: рынок облачного гейминга заработал $3,7 млрд за 2021 год. В три раза больше, чем год назад

Аналитики Omdia рассказали о ситуации на рынке облачного гейминга. По их данным, за 2021 его оборот вырос сразу в три раза — до $3,7 млрд. Не в последнюю очередь благодаря официальному появлению Xbox Cloud Gaming на консолях.

Аналитика

Sensor Tower: в половине самых кассовых мобильных игр 2021 года есть сезонный пропуск

Sensor Tower опубликовала большой отчет о монетизации мобильных игр по итогам 2021 года. По данным аналитиков, одной из наиболее эффективных моделей стал сезонный пропуск. Также в мире наблюдается рост NFT-тайтлов, хотя этот сегмент рынка только начинает развиваться.

Аналитика

Российские компании теперь обязаны переводить 80% долларовой выручки в рубли. Почему и чем это грозит?

С 28 февраля компании-резиденты Российской Федерации должны менять 80% заработанных за рубежом средств на рубли в течение трех дней с момента их получения. О причинах и последствиях указа — в нашей колонке.

Аналитика

AppsFlyer: выручка от внутриигровых покупок на iOS упала на 35% в 2021 году

AppsFlyer подготовила большой отчет о маркетинговых тенденциях на рынке мобильных игр. По данным аналитической компании, в прошлом году мировая выручка от внутриигровых покупок на iOS упала на 35% после введения новой политики конфиденциальности Apple.

Аналитика

App Annie провела ребрендинг и сменила название на data.ai. Компания будет делать ставку на ИИ

Аналитическая платформа App Annie объявила о своем ребрендинге. Теперь она называется data.ai. В рамках новой стратегии компания объединит потребительские и рыночные данные, а также будет активно использовать возможности искусственного интеллекта.

Аналитика

Рынок мобильных игр Германии достиг отметки в $2,8 млрд. Это значительно больше, чем в России

App Annie сообщает, что жители Германии в 2021-ом году потратили на мобильные игры $2,8 млрд. Для сравнения, оборот рынка мобильных игр России за аналогичный срок составил всего $1,05 млрд.

Аналитика

SocialPeta: CTR рекламы мобильных игр упал на 29% в 2021 году

SocialPeta представила обзор рынка рекламы мобильных игр за 2021 год. Компания рассказала о глобальных показателях креативов, средних метриках и дала прогноз по основным маркетинговым тенденциям на текущий год.

Аналитика

Свыше 500 приложений добавили в название слово «метавселенная». Из них больше всего — игр

Аналитики из Sensor Tower заметили, что уже свыше 500 мобильных приложений добавили в свои описания или названия слово «метавселенная». При этом наибольший рост произошел после ребрендинга Facebook.

Аналитика

Кто такой Хагги Вагги, и почему игры с ним заполонили мобильные сторы — разбор кейса от AppMagic

В конце прошлого года в мобильных сторах начали активно появляться игры с Хагги Вагги — синим монстром, который живет на заброшенной фабрике детских игрушек. Аналитики AppMagic изучили тренд и рассказали, откуда он взялся и какие тайтлы оказались самыми популярными.

Аналитика

Marvel Realm of Champions закрыли при ARPU в $0,3 и суммарной выручке в полтора миллиона долларов

Заработок в миллион долларов на мобильном рынке не гарантирует успех. История Marvel Realm of Champions тому пример. Запущенный в 2020 году проект по крупной кинофраншизе не дожил даже до двухлетия.