Аналитика

Аналитика

AudioMob: 75% британских геймеров предпочитают аудиорекламу в мобильных играх

Сервис AudioMob выяснил, как британские геймеры относятся к рекламе в мобильных играх. Подавляющее большинство пользователей заявило, что им не нравится видеореклама. При этом они оказались не против креативов в аудиоформате.

Аналитика

Omdia: доля выручки от встроенной рекламы в мобильных играх достигнет 42% к 2025 году

По данным Omdia, выручка от встроенной рекламы растет гораздо быстрее доходов от внутриигровых покупок. Компания прогнозирует, что при нынешних темпах к 2025 году доля рекламной выручки достигнет 42%.

Аналитика

В 2021 году игровая индустрия заработает $336 млрд — больше, чем телевидение, кино и музыка

Консалтинговая фирма Naavik и инвестиционный фонд BITKRAFT Ventures подсчитали, что в этом году выручка индустрии видеоигр составит $336 млрд — в два раза больше, чем прогнозировалось ранее*. Такую цифру они получили, после того как учли доходы серого рынка, блокчейна, рекламы, продаж железа и многого другого, что раньше игнорировали аналитики.

Аналитика

AppsFlyer: лишь 5% жителей скандинавских стран доверяют мобильным играм свои персональные данные

AppsFlyer представила большой отчет об аудитории мобильных приложений в скандинавских странах. В мобильные тайтлы чаще всего играют женщины, однако мужчины более активно тратят в них деньги. При этом скандинавские геймеры в целом крайне неохотно доверяют свои персональные данные играм.

Аналитика

NPD: в августе американский игровой рынок заработал $4,37 млрд

В августе американские геймеры потратили на видеоигры, железо и аксессуары $4,37 млрд, сообщают в свежем отчете аналитики NPD Group. В тройку самых продаваемых игр вернулась Ghost of Tsushima, которая поднялась в рейтинге сразу на 108 пунктов. Но первое место досталось недавно вышедшей Madden NFL 22.

Аналитика

Adjust: установки гиперказуальных игр в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 49% в 2021 году

Adjust представила подробный отчет о главных трендах мобильного рынка Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в 2021 году. Мы выбрали основную информацию про игры. Среди ключевых метрик — скачивания, стоимость установки, длина игровой сессии и ретеншн.

Аналитика

Как китайские компании используют рекламу для продвижения игр за рубежом — на примере Genshin Impact и Lords Mobile

В первом полугодии 2021-го главными рекламодателями на рынке мобильного гейминга стали игры, сделанные разработчиками из Поднебесной. Аналитическая компания SocialPeta разобрала на примере Genshin Impact и Lords Mobile, как ставка на креативы помогает китайским проектам с продвижением на Западе.

Аналитика

Omdia: выручка рынка облачного гейминга достигнет $4 млрд к концу года. Это на 188% больше, чем в 2020 году

Аналитики Omdia поделились прогнозом относительно рынка облачных игр. По их подсчетам, за 2021 год геймеры потратят на такие проекты $4 млрд. Для сравнения: в прошлом году выручка рынка была гораздо скромнее — $2,12 млрд.

Аналитика

VG Insights представила два новых инструмента. Они собирают статистику по разработчикам и издателям в Steam

Сервис VG Insights добавил два новых аналитических инструмента на свою платформу. С их помощью можно увидеть всех разработчиков и издателей в Steam, а также отследить их предполагаемую выручку, жанровые предпочтения и многое другое.

Аналитика

Самый популярный движок в Steam — Unity. Но на Unreal Engine делают самые дорогие игры

Разработчик Ларс Дусе (Lars Doucet) представил подробный анализ самых распространенных игровых движков в Steam. Для этого совместно с сайтом SteamDB он собрал большое количество данных о тайтлах в магазине Valve и инструментах, с помощью которых они были сделаны.

Аналитика

В первой половине 2021 года выручка игр о «предателях» выросла в 26 раз. Все благодаря Among Us

Аналитики Sensor Tower рассказали о самых быстрорастущих по кассе темах, сеттингах и художественных стилях в мобильных играх в США. Например, в список лидеров попали проекты о «предателях» — только в Among Us американские геймеры за первую половину 2021-го потратили почти $8 млн.

Аналитика

SocialPeta выпустила отчет о ситуации на рынке игровой рекламы. Топ рекламодателей прилагается

Как много игровых рекламодателей на мобильном рынке, сколько в среднем в год приходится креативов на игру и как вырос CPC за год на Facebook, — в своем свежем отчете рассказала китайская аналитическая компания SocialPeta. О самом интересном — в нашем материале.

Аналитика

ISFE: в 2020 году европейский игровой рынок заработал €23,3 млрд

В прошлом году пандемия COVID-19 подстегнула доходы индустрии видеоигр по всему миру. Не стали исключением и рынки европейских стран, суммарная выручка которых в 2020 году впервые перешагнула отметку в €23,3 млрд. Больше всего денег принесли консольные тайтлы, а самой продаваемой игрой стала FIFA 21.

Аналитика

Выручка в $253,4 млн и 1,7 млрд загрузок: App Annie о рынке мобильного гейминга Латинской Америки

Аналитические компании App Annie и AppsFlyer подготовили объемное исследование мобильного рынка Латинской Америки по итогам первого квартала 2021 года. В отчете: данные о тратах игроков, загрузках и маркетинговых показателях. Мы выбрали самое главное.

Аналитика

Sensor Tower: главные рекламные сети и рекламодатели на рынке мобильных игр

Аналитики из Sensor Tower опубликовали большое исследование рынка мобильной рекламы США. В отчете перечислены ключевые площадки и рекламодатели, ориентированные на игровой рынок. Мы подготовили выжимку на русском языке.

Аналитика

NPD: в июле американский игровой рынок заработал $4,6 млрд

В июле американцы потратили $4,6 млрд на видеоигры, железо и аксессуары, сообщают аналитики из NPD Group. Больше всего в годовом выражении выросли продажи железа. Это произошло во многом благодаря высокому спросу на PlayStation 5.

Аналитика

App Annie опубликовала исчерпывающий обзор рынка мобильных игр за первую половину 2021-го. Море данных и графиков

Новый день, новый отчет. В этот раз от App Annie, которая подготовила гигантский документ про рынок мобильных игр. Он охватывает первую половину 2021-го. Мы подготовили выжимку на русском языке.