Аналитика

Новости

За первые три недели Warcraft Rumble заработала более $13 млн. В шесть раз меньше, чем Clash Royale

Мобильная экшен-стратегия Warcraft Rumble за три недели с момента релиза принесла Blizzard Entertainment $13,7 млн, следует из данных аналитической платформы AppMagic. Хотя это неплохой результат для игры в ее сегменте, он далек от стартовых показателей хитовой Clash Royale.
Новости

В октябре EA Sports FC 24 заняла второе место среди самых кассовых игр в США и Великобритании

29 сентября 2023-го Electronic Arts выпустила EA Sports FC 24 — первый футбольный симулятор, который вышел после того, как компания прекратила партнерство с FIFA. Аналитики Newzoo изучили успехи проекта в октябре и сравнили его стартовые показатели с показателями FIFA 23.
Новости

Исследование: 83% мобильных игр закрываются в течение трех лет после релиза

Компания SuperScale опубликовала отчет Good Games Don’t Die, который по ее заказу подготовила Atomik Research. В рамках опроса аналитики поговорили с 504 разработчиками мобильных игр из Великобритании и США.
Аналитика

InvestGame: количество сделок на рынке видеоигр упало до минимума с момента начала пандемии

Аналитическая компания InvestGame представила отчет по ситуации на рынке игровых инвестиций за первые три квартала 2023 года. И по объему сделок, и по их количеству он оказался одним из самых неудачных за последние четыре года.
Аналитика

За последние три года в Steam вышла 41 тысяча игр, из которых 50% заработали $500 или меньше

Аналитический сервис Gamalytic поделился инфографикой по общему количеству выпущенных игр в Steam и их примерной выручке. Большая часть тайтлов не зарабатывает и $1000, но количество успешных проектов в общей массе продолжает расти.
Аналитика

Remnant II — новый хит лета. Онлайн игры в Steam достиг 80 тысяч. Внезапный успех?

То, как вторая часть Remnant была анонсирована на The Game Awards 2022, вызывало вопросы. Ее трейлер показали под конец мероприятия вперемешку с роликами камерных инди. Из-за этого сложилось впечатление, что организаторы ивента не понимали масштаб успеха первой части.
Аналитика

Как использовать аналитику для поиска слабых мест в игре — советы от Azur Games

Сегодня аналитика помогает не только следить за эффективностью приложений, но и находить конкретные слабые места в технической составляющей или гейм-дизайне. Подробнее об этом рассказывает Максим Кожнов, CRO Azur Games.
Аналитика

35% геймеров не выйдут тут же из игры, выяснив, что ее геймплей отличается от показанного в рекламе — исследование Nexters

Игровая компания Nexters провела опрос аудитории своих игр. Он касался отношения геймеров к мислидам. О результатах опроса — в нашем материале.
Аналитика

Newzoo PC & Console Gaming Report 2023 — главное из отчета на русском

16 марта Newzoo опубликовала 58-страничный отчет о состоянии дел на рынке игр для PC и консолей. Коротко мы его уже освещали. Пришло время подробного разбора. Приготовьте кружку с чаем побольше, графиков и цифр будет много.