Аналитика

AppMetrica научилась оценивать эффективность рекламных каналов по выручке привлеченных пользователей

«Яндекс» порадовал обновлением аналитической системы AppMetrica. Теперь с ее помощью можно вывести информацию о том, сколько в деньгах принесла та или иная рекламная кампания.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/banner-august-20.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/baner_Data_Engineer_v10_out.gif

Кулинарные тайм-менеджеры — анализ ниши от Social Quantum

Как понять, насколько перспективен тот или иной жанр, на примере кулинарных тайм-менеджеров раскрывает Александр Безобразов, директор по маркетингу Social Quantum.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/app2top-banner-754x90.jpg

Fortnite World Cup принес финалистам $30 млн призовых. Что это значит для рынка киберспорта?

28 июля прошел первый в истории Кубок мира по Fortnite. Его призовой фонд составил баснословные $30 млн. Разбираемся, как это скажется на мире киберспорта, вместе с Романом Дворянкиным — генеральным менеджером команды Virtus.pro.

DataMagic научился сегментировать приложения по схожести аудиторий

Какие именно приложения и игры предпочитают пользователи конкретной мобильной программы, — теперь можно выяснить с помощью аналитического сервиса DataMagic.

GameRefinery: в 33 из 100 топовых казуальных игр на iOS внедрена механика гильдий

Похоже, теперь механика гильдий — удел не только мидкор-проектов. Возможность вступить в гильдию все чаще добавляют в казуальные тайтлы.

Как обстоит ситуация на рынке мобильных баттл-роялей?

В топ-25 самых кассовых мобильных игр в мире по итогу второго квартала 2019-го входит пять проектов в жанре «королевская битва». Сколько они зарабатывают и как себя ведут, — рассказываем в материале по мотивам последнего исследования Sensor Tower.

Видео: как менялся топ-10 игр в Steam по числу активных пользователей (2009-2019)

Юзер sichgraphs на Reddit показал изменения в топ-10 самых посещаемых тайтлов Steam за последнее десятилетие. Собранная им статистика представлена на видео.

Что нужно знать об Anipop — самой популярной match-3 в Китае?

На прошлой неделе мы написали о показателях жанра match-3 на рынке Поднебесной. Теперь ведущий аналитик Game Analysis  Джоэл Юлкунен (Joel Julkunen) подробно рассказывает о самой популярной в Китае игре match-3 — Anipop. Мы же приводим выжимку из его материала.

Видео: как менялся топ-20 самых скачиваемых игр на Google Play (2012-2019)

На канале RankingMan в YouTube появился необычный ролик. В нем показано, как на протяжении последних семи лет менялся топ-20 самых скачиваемых игр в мобильном сторе Google.

Что нужно знать о рынке match-3 в Китае?

Какие match-3 пользуются наибольшим спросом на рынке Поднебесной, — рассказал ведущий аналитик Game Analysis Джоэл Юлкунен (Joel Julkunen). Мы приводим краткую версию его материала.

За последние 18 месяцев инвестиции в игровой бизнес составили $9,6 млрд

Игровой бизнес последние полтора года переживает инвестиционный бум. Такое мнение высказывает Digi-Capital в своем последнем отчете. С января 2018 по июнь 2019 инвесторы вложили в игровые компании рекордную сумму в $9,6 млрд.

App Annie: главное по мобильному рынку игр за 2 квартал 2019 года

Самое интересное в новом отчете App Annie — информация о ведущих трендах. К сожалению, деталей конкретно по ним мало (например, аналитики говорят, что у PUBG Mobile самый высокий MAU, но не уточняют, сколько именно), но внимания он все равно стоит.

Что представляет собой рынок мобильных игр Вьетнама?

Как сегодня выглядит рынок мобильных игр во Вьетнаме? Насколько он перспективен? Почему Supercell убрала с его территории все свои игры? — ответы на эти и другие вопросы в нашем материале.

Newzoo: Teamfight Tactics — самый популярный автобаттлер на рынке

15,2 млн часов провели пользователи Twitch за просмотром геймплея Teamfight Tactics в первую неделю с момента релиза игры. Благодаря этому новинку Riot Games можно назвать не только самым популярным автобаттлером, но и одной из самых популярных игр последнего времени.

DataMagic научился сегментировать игры по механикам и сеттингам

В сервисе аналитики DataMagic появилась новая система классификации игр. При оценке рынка теперь возможно вывести игры не только по жанру, но и по субжанру (по сути, использующимся в игре механикам), а также сеттингу.

Кэжуал и гипер-кэжуал: сравнение показателей двух мобильных жанров от GameAnalytics

Гипер-казуальные игры возникли на рынке не так давно, но они стремительно обходят по многим параметрам родственные казуальные игры. Текущие метрики этих жанров сравнил специалист GameAnalytics Иван Браво (Iván Bravo). И также он оценил, как показатели гипер-кэжуала соотносятся с успехами более устоявшихся мобильных жанров.

Вышел бенчмарк по метрикам мобильных игр от GameAnalytics

После запуска собственной игры разработчиков часто волнует вопрос: какой ретеншн считать хорошим, сколько пользователи обычно проводят времени в аналогичных проектах, какой у конкурентов ARPPU? Новый отчет GameAnalytics, с которым впервые можно было ознакомиться на White Nights в Петербурге, такие вопросы снимает.

AppMetrica научилась отслеживать покупки и вычислять ARPU и ARPPU

Бесплатный аналитический сервис компании «Яндекс» отчитался о новых возможностях. Теперь у него есть тип отчетов Revenue. Он показывает, сколько заработала игра с IAP, и тут же позволяет сегментировать выручку по ряду показателей.