Аналитика

Аналитическая компания PricewaterhouseCoopers прогнозирует, что за следующие четыре года выручка российского рынка видеоигр и киберспорта достигнет отметки в $2,8 млрд. Сегодня этот показатель равен $2,16 млрд .

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/GI_app2top_1.09-1.jpg

Жанр мобильных RPG — седьмой по кассе в американских сторах. За восемь месяцев 2020 года расходы геймеров на него увеличились на 33% и достигли отметки в $2 млрд. К такому выводу пришли аналитики Sensor Tower в новом отчете.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/September_750x90px.gif

SuperData подвела итоги прошлого месяца в новом обзоре цифрового рынка игр. Среди прочего аналитики рассказали об успехах PC-версий Fall Guys: Ultimate Knockout и Horizon Zero Dawn.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/September_750x90px.gif

Третий по кассе жанр в американском App Store — стратегии. На их долю приходится 13% выручки регионального стора. Однако больше половины доходов, которые собирают iOS-стратегии в Штатах, уходит в Китай. Об этом рассказала в своем последнем отчете аналитическая компания GameRefinery.

В августе американские игроки потратили на игры, железо и аксессуары $3,3 млрд. Рост в годовом выражении составил почти 40%, а самой продаваемой игрой месяца в США стала Madden NFL 21.

Аналитическая компания DFC Intelligence подсчитала, как COVID-19 повлиял на индустрию. В этот раз в центре внимания издатели консольных игр. Спойлер: у компаний рекордный рост пятый год подряд.

В прошлом году еще не было ни пандемии COVID-19, ни глобальной самоизоляции. О том, как развивался игровой рынок Европы до мирового карантина, рассказала в годовом отчете Европейская федерация интерактивного программного обеспечения (ISFE). Спойлер: сам рынок вырос на 3%, а самой продаваемой игрой оказалась — FIFA 20.

Сервис аналитики AppMagic выяснил, какие сеттинги в каких жанрах встречаются чаще всего в топах самых кассовых и самых скачиваемых игр.

В финансовом отчете компании отмечается небывалый успех франшиз Call of Duty и World of Warcraft. Доходы издательства за второй квартал приблизились к $2 млрд.

В первом финансовым квартале 87% процентов продаж обеспечила «цифра», а самыми успешными тайтлами издательства стали GTA V и GTA Online.

По подсчетам аналитиков, во всем мире пользователи потратили $36,8 млрд на мобильные игры. Рост отмечается почти во всех категориях и во многом связан с пандемией и карантинными мерами.

Годовой оборот игрового рынка Арабских Эмиратов составляет $283 млн. Половина этой суммы приходится на мобайл, — сообщает в последнем исследовании аналитическая компания Newzoo.

Почти две трети населения Соединенных Штатов — геймеры. Причем большая часть из них — это взрослые, которым от 35 до 44 лет. Такими данными в свежем отчете об аудитории видеоигр Америки поделилась Ассоциация производителей ПО и игр (ESA).

На фоне пандемии и массовой самоизоляции мобильные игры были очень востребованы. Как активно их скачивали и как много в них тратили, — рассказала в последнем отчете аналитическая компания App Annie.

Жанр idle-игр вырос из «кликеров». Сегодня он считается отдельной нишей. Как она живет, в своем исследовании для App2Top.ru рассказал инди-разработчик Андрей Чупри́на.

Своей оценкой российского рынка за 2019 год MY.GAMES решила поделиться в июне. Она осторожнее, чем у «Яндекса», который ранее опубликовал аналогичное исследование совместно с Newzoo. Однако в общих деталях обе работы сходятся.

GameRefinery опубликовала исследование ситуации на рынке match-3. Среди прочего аналитики рассказали о главных продуктах на рынке, трех «волнах» жанра и причинах, почему новые представители жанра столь популярны.