Аналитика

App Annie: на мобильные игры суммарно тратят больше, чем на игры для PC и консолей

На мобильные игры пользователи тратят больше, чем на игры для PC и консолей; траты на консольные игры падают; наиболее многочисленная аудитория PC-игроков в США — те, кому за 45, — об этом и много другом рассказала App Annie совместно с IDC.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/12/02b.gif

SOOMLA: больше всего платящих пользователей — в Азии

Охотнее всего за мобильные игры платят азиатские пользователи. К такому выводу пришла израильская компания SOOMLA после исследования поведения игроков в разных странах.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/11/25-sec-arrow-1-art-dark-blue-optimize.gif

Newzoo: объем игрового мобильного рынка в 2015-м достиг $30 млрд

Аналитическая компания Newzoo подвела итоги 2015 года. Объем глобального игрового мобильного рынка достиг $30 млрд, а Китай стал самым крупным мобильным игровым маркетом в мире.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

Тренды в мобайле: прогноз на 2016 год

Продолжаем публиковать итоговые материалы от App Annie. Эксперты аналитической компании рассказывают, чего ждать мобильной индустрии от наступающего года.

Мнение: инди-студии должны вкладывать в маркетинг столько же, сколько в разработку

Небольшие студии не могут себе позволить экономить на маркетинге. К таким выводам пришла французская Ассоциация разработчиков видео-игр Syndicat National du Jeu Vidéo по результатам исследования местной индустрии.

Инвесторы вложили $1 млрд в виртуальную и дополненную реальность

За последний год инвесторы вложили в AR- и VR-стартапы $1 млрд. К таким выводам пришла аналитическая компания Digi-Capital.

сomScore: за рост потребления мобильного контента в России отвечают миллениалы

Рост потребления контента с мобильных устройств генерируют миллениалы. К таким выводам пришли эксперты аналитической компании сomScore по итогам исследования российского цифрового рынка.

Какую аналитическую платформу выбрать для игры?

Независимый ресурс Develop сравнил разные аналитические платформы. Компания мобильной аналитики deltaDNA прокомментировала этот материал. Делимся пересказом статьи.

Fiksu: стоимость покупки лояльного пользователя на iOS выросла до $4

CPLU или стоимость покупки лояльного пользователя для «яблочных» мобильных устройств в августе составила $4. Об этом в блоге сообщает аналитическая фирма Fiksu.

NPD Group: 63% детей предпочитают мобильные устройства — компьютерам

Дети стали чаще играть на мобильных устройствах. Компьютеры с этой же целью они используют все реже и реже. Об этом сообщает ресурс VentureBeat со ссылкой на исследование аналитической компании NDP Group.

Насколько эффективны скидки на бандлы?

Скидки на бандлы в условно-бесплатных играх дают пользователю возможность купить жесткую валюту по более привлекательной цене. Айзек Розенбум (Isaac Roseboom) из deltaDNA в статье для блога компании проанализировал эффективность этой стратегии.

Newzoo: в казино платят 46% игроков

Аналитическая фирма Newzoo выяснила, что платящих пользователей среди играющих в социальное казино — 46%. Об этом компания рассказала в исследовании, которым поделилась с Gamesindustry.biz.

Пользователи стали тратить на игры меньше времени — и больше денег

В 2015-м игровые сессии стали короче, чем за год до этого. К таким выводам пришла фирма мобильной аналитики и маркетинга Flurry.

Инфографика: мобильный игровой маркет России достигнет объема в $707 млн к концу 2016 года

Маркетинговое агентство Zenna Apps опубликовало инфографику по мобильному игровому рынку России. Среди других интересных цифр там есть прогноз на 2016. К концу года мобильный сегмент игрового маркета достигнет объема в $707 млн.

NPD Group: в среднем игроки тратят деньги в 1,6 игр

В среднем игроки тратят деньги в 1,6 игр. Такие данные приводит аналитическая фирма NPD Group в исследовании для Gamesindustry.biz.

Free-to-play: сравниваем ключевые показатели популярных жанров

Аналитическая компания deltaDNA сравнила ключевые показатели эффективности (KPI) условно-бесплатных проектов разных жанров, чтобы выяснить, как выглядят средние величины по рынку.

Как монетизируются игры на «старых» смартфонах?

Аналитик deltaDNA Айзек Розенбум (Isaac Roseboom) поделился в блоге компании, как отличаются показатели монетизации у игр на «старых» смартфонах от игр на более современных девайсах. Публикуем пересказ текста.

Newzoo: объем российского игрового маркета в 2015 году превысит $1,3 млрд

В 2015 году размер игрового рынка в России минует отметку в $1,3 млрд. Об этом сообщает исследовательское агентство Newzoo.