Аналитика

В первом финансовым квартале 87% процентов продаж обеспечила «цифра», а самыми успешными тайтлами издательства стали GTA V и GTA Online.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/GI_app2top_1.09-1.jpg

По подсчетам аналитиков, во всем мире пользователи потратили $36,8 млрд на мобильные игры. Рост отмечается почти во всех категориях и во многом связан с пандемией и карантинными мерами.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/September_750x90px.gif

Годовой оборот игрового рынка Арабских Эмиратов составляет $283 млн. Половина этой суммы приходится на мобайл, — сообщает в последнем исследовании аналитическая компания Newzoo.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/10/754h90_5.gif

Почти две трети населения Соединенных Штатов — геймеры. Причем большая часть из них — это взрослые, которым от 35 до 44 лет. Такими данными в свежем отчете об аудитории видеоигр Америки поделилась Ассоциация производителей ПО и игр (ESA).

На фоне пандемии и массовой самоизоляции мобильные игры были очень востребованы. Как активно их скачивали и как много в них тратили, — рассказала в последнем отчете аналитическая компания App Annie.

Жанр idle-игр вырос из «кликеров». Сегодня он считается отдельной нишей. Как она живет, в своем исследовании для App2Top.ru рассказал инди-разработчик Андрей Чупри́на.

Своей оценкой российского рынка за 2019 год MY.GAMES решила поделиться в июне. Она осторожнее, чем у «Яндекса», который ранее опубликовал аналогичное исследование совместно с Newzoo. Однако в общих деталях обе работы сходятся.

GameRefinery опубликовала исследование ситуации на рынке match-3. Среди прочего аналитики рассказали о главных продуктах на рынке, трех «волнах» жанра и причинах, почему новые представители жанра столь популярны.

Совместно с IDC аналитическая компания App Annie представила исследование рынка видеоигр на 30 страницах. Мы выделили главное из отчета.

Даже ранний доступ может обернуться кошмаром. Вчера состоялся предварительный релиз российской игры Population Zero на Steam. Уже к вечеру ее оценки скатились до рейтинга в 17%. Что могло пойти не так?

Компания LocalizeDirect проанализировала рынок локализации игр. В ее новом отчете перечислены самые востребованные языки в индустрии на 2020 год. Спойлер: русский — один из наиболее популярных.

В эпоху коронавируса Twitch стал еще более востребованным. И стримеры этим пользуются. С февраля на площадке появилось на 89% больше роликов, содержащих сообщения от спонсоров.

Из-за коронавируса SuperData скорректировала прогноз по рынку расширенной реальности (XR). По новым данным, в этом году XR-индустрия заработает $6,3 млрд. Это меньше, чем ожидалось.

У России «особый путь». Такой вывод можно сделать, ознакомившись с последними данными App Annie. Аналитическая компания сообщает, что после введения в стране режима самоизоляции загрузки мобильных игр в стране выросли всего на несколько процентов. Зато резко подскочили установки бизнес-приложений — почти в два раза.

Коронавирус вынудил Newzoo скорректировать прогноз по рынку киберспорта на 2020 год: в этом году многие киберспортивные мероприятия были отложены.

Аналитики Valve подсчитали, насколько выросла доля успешных новинок в Steam с 2013 года. К примеру, за это время утроилось число игр, зарабатывающих $10 тысяч в первые две недели. Раскрываем этот и другие интересные факты из анализа.

Как сильно выросли загрузки и выручка мобильных игр в первом квартале нынешнего года, — рассказала в своем свежем отчете аналитическая компания App Annie.