Аналитика

Аналитика

В Китае запустили аналог IDFA — CAID. Из-за него Apple может потерять китайский рынок

На прошлой неделе в Китае началось тестирование идентификатора CAID — местного аналога IDFA, который позволяет обойти новую политику конфиденциальности Apple. Его разработала при поддержке правительства Китайская рекламная ассоциация (САА), куда входят крупнейшие технологические компании страны. Маркетинговый эксперт Эрик Сейферт (Eric Benjamin Seufert) подробно рассказал, чем грозит Apple появление такого инструмента. Мы выбрали главное из материала.

Аналитика

Аналитики: продажи Cyberpunk 2077 в «цифре» падают намного быстрее, чем у других крупных новинок

Cyberpunk 2077 хорошо продавался на старте, но сейчас цифровые продажи тайтла стремительно падают. Как считают аналитики M Science, в первом квартале этого года (закончится 31 марта) CD Projekt RED сможет реализовать всего 500 тысяч копий игры в «цифре».

Аналитика

Sensor Tower: реферальные ссылки — главный источник игровых загрузок в App Store

Пандемия COVID-19 повлияла на многое, в том числе и на источники игровых загрузок в App Store. Решающую роль теперь играют реферальные ссылки, а не поиск в сторе, как было до 2020 года. Об этом пишет в новом отчете аналитическая компания Sensor Tower.

Аналитика

GameRefinery: на социальные казино приходится 17% всей кассы американского App Store

GameRefinery опубликовала большое исследование американского рынка социальных казино. Доминирование слотов в этой категории продолжается — на них приходится большая часть всей выручки. Аналитики также рассказали об основных тенденциях и механиках, которые отличают социальные казино от других жанров.

Аналитика

Sensor Tower: в прошлом году американцы потратили $4,6 млрд на мобильные головоломки

Аналитики Sensor Tower в свежем исследовании решили посмотреть, как шли дела у жанра мобильных головоломок в 2020-ом. Оказалось, что неплохо. За год геймеры США оставили в таких играх больше $4,6 млрд. Среди самых кассовых проектов отметились сразу две игры от Playrix (а еще одна стала лидером по загрузкам).

Аналитика

Исследование: почти две трети российских геймеров хотели бы работать в игровой индустрии

Сколько в России геймеров, которые хотят работать в игровой индустрии? Какие направления их интересуют? Что об этом думают их родители? — на такие вопросы решила ответить «Лаборатория Касперского» совместно с аналитической компанией Savanta.

Аналитика

Часы просмотров шахматных стримов на Twitch за год выросли в 21 раз. Все благодаря «Ходу Королевы»

В Twitch продолжается шахматный бум. В феврале часы просмотров стримов на шахматную тему подскочили в 21 раз по сравнению с прошлым годом. Во многом это было связано с успехом вышедшего в конце октября сериала «Ход Королевы».

Аналитика

PUBG Mobile — самая кассовая мобильная игра февраля. Она заработала $250 млн

Аналитики Sensor Tower подготовили отчет по самым прибыльным мобильным играм прошлого месяца. Февральским лидером по кассе стал PUBG Mobile, который вместе со своей китайской версией Game For Peace заработал $250 млн. Также в топ лучших попал проект российской Playrix.

Аналитика

Sensor Tower: с момента релиза Genshin Impact заработала $874 млн только на мобильных устройствах

Даже спустя пять месяцев с момента релиза Genshin Impact остается одной из самых кассовых мобильных игр в мире. По подсчетам аналитиков, за это время она собрала $874 млн только в App Store и Google Play.

Аналитика

Sensor Tower: самый скачиваемый мобильный жанр прошлого года — гиперказуальные игры

Аналитическая компания Sensor Tower рассказала, как обстояли дела с мобильными жанрами в 2020 году. Самыми успешными по загрузкам оказались гиперказуальные игры, зато больше всего денег вновь досталось RPG-проектам.

Аналитика

ASOMobile: в 2020 году Россия вошла в пятерку стран по скачиваниям в App Store и Google Play

Сервис аналитики ASOMobile опубликовал итоговый отчет по мобильному рынку за 2020 год. Компания рассказала о самых доходных странах, а также наиболее кассовых приложениях и категорий игр в разных сторах. В материале есть и данные по российскому рынку.

Аналитика

Checkaso: в каких странах популярные игры привлекают органический трафик успешнее всего?

Команда сервиса Checkaso проанализировала, насколько эффективно популярные мобильные проекты привлекают органический трафик в разных странах. Среди выбранных игр — Among Us, League of Legends: Wild Rift, Shortcut Run и другие.

Аналитика

Unity: спортивные игры — единственный мобильный жанр, не сумевший нарастить доход от рекламы в 2020 году

Компания Unity опубликовала игровой отчет, в котором рассказала — как в 2020 году обстояли дела с монетизацией в мобильных играх. Мы выбрали главное из него.

Аналитика

Sensor Tower: расходы на мобильные приложения в России достигнут $2,7 млрд к 2025 году

Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала большой прогноз по мобильному рынку. К 2025 году ежегодные потребительские расходы на приложения в России достигнут $2,7 млрд, а в мире этот показатель составит $270 млрд. При этом больше половины всей суммы придется на игры.

Аналитика

MY.GAMES: общение в онлайн-играх помогло трети российских геймеров легче пережить пандемию

Бренд MY.GAMES провел масштабное исследование и изучил психическое здоровье пользователей онлайн-игр. Оказалось, что российские геймеры стали чувствовать себя намного лучше за время пандемии. Отчасти им в этом помогли видеоигры — с их помощью каждый третий человек не заметил нехватки живого общения.

Аналитика

GameRefinery: доля Roblox на рынке США достигла почти 5%. Больше только у Playrix и King

Roblox продолжает увеличивать влияние в США. В четвертом квартале 2020 года компании удалось довести свою долю по выручке на мобильном рынке почти до 5%, теперь уступая по этому показателю только King и Playrix.

Аналитика

Прогноз: рынок рекламы в приложениях на iOS может упасть почти на 20% из-за новых правил о IDFA

Аналитики Omdia опубликовали прогноз о возможных последствиях политики Apple, касающейся IDFA. Они предположили, что в этом году рынок рекламы в iOS-приложениях упадет сразу на 17%.