Аналитика

Аналитика

Исследование: две трети геймеров хотели бы играть в игры с блокчейн-элементами

В недавнем исследовании аналитики Vorhaus Advisors задались вопросом: как пользователи отнеслись бы к тому, что внутриигровые покупки из одной игры можно было бы перемещать в другую или и вовсе — возможно, продавать их другим геймерам? Как оказалось, такая механика заинтересовала сразу 64% американских игроков.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2021/01/gismart_join_us_banner_745x90.gif
Аналитика

Bloomberg: продажи Cyberpunk 2077 станут одними из лучших в истории индустрии

До релиза Cyberpunk 2077 осталось меньше недели. Аналитики прогнозируют игре крайне успешный старт — 30 млн проданных копий в первый же год. За всю историю только около десятка игр сумели добиться таких результатов. Но для этого тайтлу нужно получить не менее 90 баллов на Metacritic, уточняет Bloomberg.

Аналитика

Инфографика: как распределена выручка App Store между разработчиками игр

Выручка App Store практически не изменится после нынешнего снижения комиссии, заявила Sensor Tower. Аналитики подсчитали, что игровая часть стора на 96,7% состоит из разработчиков с доходом меньше $1 млн. Но при этом на их игры приходится всего 2% расходов iOS-геймеров.

Аналитика

SuperData: за четыре дня распродаж игроки потратили $3,9 млрд — на 10% меньше, чем год назад

В этом году за период с «Черной пятницы» до «Киберпонедельника» (27-30 ноября) рынок цифрового гейминга заработал $3,9 млрд. Это почти на полмиллиарда меньше, чем было в 2019 году.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90_1.gif
Аналитика

NPD: в 2020 году в Америке резко увеличилось количество геймеров старше 45 лет

Аналитическая компания NPD Group выяснила, как 2020 год повлиял на игровые привычки американцев. Среди затронутых в отчете тем — демографические тенденции, самые популярные платформы и особенности расходов геймеров во время пандемии.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2021/01/Frame-24.gif
Аналитика

Newzoo опубликовала обзор игрового рынка Бразилии

Бразильский игровой рынок процветает, чего не скажешь о самих геймерах. В прошлому году игроки принесли стране $1,6 млрд. При этом большинство людей может позволить себе только мобильные игры, пишут аналитики Newzoo.

Аналитика

AppsFlyer: 37% мобильных маркетологов не понимают, что изменится после новых правил о IDFA

Не за горами ввод новой политики Apple в отношении IDFA. В связи с этим AppsFlyer опросили маркетологов из 171 компании о том, что они думают о грядущих изменениях. Оказалось, 37% специалистов не понимают, как эта ситуация повлияет на отрасль.

Аналитика

Sensor Tower: с января по сентябрь мобильные игры сгенерировали $58,7 млрд

2020 год стал успешным в том числе для мобильного сегмента игровой индустрии. Аналитики Sensor Tower подсчитали выручку сегмента и заявили: за первые девять месяцев этого года ему удалось заработать $58,7 млрд.

Аналитика

NPD: расходы на видеоигры в США за третий квартал достигли рекордного уровня

Заработок американского игрового рынка вновь обновил исторический максимум. В третьем квартале геймеры США потратили на игры, железо и аксессуары $11,2 млрд. Одной из самых востребованных покупок стала Nintendo Switch — за три месяца игроки купили столько экземпляров консоли, сколько ни одна другая платформа в штатах еще не продавала.

Аналитика

Квартальный отчет Electronic Arts: выручка упала на 15%, а прибыль — на 78%

Не все игровые компании могут похвастаться большими успехами. Electronic Arts подвела итоги второго финансового квартала 2021 года (закончился 30 сентября). Прибыль издательства за этот период уменьшилась сразу на 78% по сравнению с прошлым годом.

Аналитика

Newzoo повысила прогноз по обороту игрового рынка в 2020 году до $175 млрд

Аналитики Newzoo во второй раз пересмотрели прогноз для игровой индустрии на 2020 год. Теперь они сообщают о предполагаемом заработке отрасти в $174,9 млрд — на $15,6 млрд больше, чем ожидалось.

Аналитика

Игровой рынок России заработал почти $1,2 млрд за первую половину 2020 года

В первой половине 2020 года россияне потратили на игры $1,14 млрд, подсчитали эксперты Wargaming. Больше всего денег досталось мобильным тайтлам — они собрали 43,5% от всего заработка российского игрового рынка.