Аналитика

28 июля прошел первый в истории Кубок мира по Fortnite. Его призовой фонд составил баснословные $30 млн. Разбираемся, как это скажется на мире киберспорта, вместе с Романом Дворянкиным — генеральным менеджером команды Virtus.pro.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif

Какие именно приложения и игры предпочитают пользователи конкретной мобильной программы, — теперь можно выяснить с помощью аналитического сервиса DataMagic.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Похоже, теперь механика гильдий — удел не только мидкор-проектов. Возможность вступить в гильдию все чаще добавляют в казуальные тайтлы.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

В топ-25 самых кассовых мобильных игр в мире по итогу второго квартала 2019-го входит пять проектов в жанре «королевская битва». Сколько они зарабатывают и как себя ведут, — рассказываем в материале по мотивам последнего исследования Sensor Tower.

Юзер sichgraphs на Reddit показал изменения в топ-10 самых посещаемых тайтлов Steam за последнее десятилетие. Собранная им статистика представлена на видео.

На прошлой неделе мы написали о показателях жанра match-3 на рынке Поднебесной. Теперь глава отдела игровой аналитики GameRefinery Джоэл Юлкунен (Joel Julkunen) подробно рассказывает о самой популярной в Китае игре match-3 — Anipop. Мы же приводим выжимку из его материала.

На канале RankingMan в YouTube появился необычный ролик. В нем показано, как на протяжении последних семи лет менялся топ-20 самых скачиваемых игр в мобильном сторе Google.

Какие match-3 пользуются наибольшим спросом на рынке Поднебесной, — рассказал глава отдела игровой аналитики GameRefinery Джоэл Юлкунен (Joel Julkunen). Мы приводим краткую версию его материала.

Игровой бизнес последние полтора года переживает инвестиционный бум. Такое мнение высказывает Digi-Capital в своем последнем отчете. С января 2018 по июнь 2019 инвесторы вложили в игровые компании рекордную сумму в $9,6 млрд.

Самое интересное в новом отчете App Annie — информация о ведущих трендах. К сожалению, деталей конкретно по ним мало (например, аналитики говорят, что у PUBG Mobile самый высокий MAU, но не уточняют, сколько именно), но внимания он все равно стоит.

Как сегодня выглядит рынок мобильных игр во Вьетнаме? Насколько он перспективен? Почему Supercell убрала с его территории все свои игры? — ответы на эти и другие вопросы в нашем материале.

15,2 млн часов провели пользователи Twitch за просмотром геймплея Teamfight Tactics в первую неделю с момента релиза игры. Благодаря этому новинку Riot Games можно назвать не только самым популярным автобаттлером, но и одной из самых популярных игр последнего времени.

В сервисе аналитики DataMagic появилась новая система классификации игр. При оценке рынка теперь возможно вывести игры не только по жанру, но и по субжанру (по сути, использующимся в игре механикам), а также сеттингу.

Гипер-казуальные игры возникли на рынке не так давно, но они стремительно обходят по многим параметрам родственные казуальные игры. Текущие метрики этих жанров сравнил специалист GameAnalytics Иван Браво (Iván Bravo). И также он оценил, как показатели гипер-кэжуала соотносятся с успехами более устоявшихся мобильных жанров.

После запуска собственной игры разработчиков часто волнует вопрос: какой ретеншн считать хорошим, сколько пользователи обычно проводят времени в аналогичных проектах, какой у конкурентов ARPPU? Новый отчет GameAnalytics, с которым впервые можно было ознакомиться на White Nights в Петербурге, такие вопросы снимает.

Бесплатный аналитический сервис компании «Яндекс» отчитался о новых возможностях. Теперь у него есть тип отчетов Revenue. Он показывает, сколько заработала игра с IAP, и тут же позволяет сегментировать выручку по ряду показателей.

Как сегодня выглядит индустрия мобильных игр с точки зрения макроэкономики, раскрыла в своем последнем отчете аналитическая компания App Annie. Мы предлагаем краткую версию на русском языке.

Бесплатная аналитическая платформа Mail.ru Group запустила новую фичу в рамках своего предиктивного функционала. Утверждается, что она может рассчитывать будущий LTV приложения с 90%-ной точностью.

Как именно потребляют игровой контент американские геймеры в возрасте от 22 до 38 лет, рассказала в своем последнем отчете исследовательская компания Nielsen. Среди важных цифр — их ежемесячные траты на игры.