Аналитика

Аналитика

За 2023 год топовая десятка самых кассовых игр заработала почти на миллиард долларов меньше, чем за год до этого

На базе данных AppMagic редакция App2Top подготовила данные по топу самых кассовых мобильных игр прошлого года, а также выяснила, что их совокупная выручка значительно упала относительно результатов 2022 года.
Новости

За первые три недели Warcraft Rumble заработала более $13 млн. В шесть раз меньше, чем Clash Royale

Мобильная экшен-стратегия Warcraft Rumble за три недели с момента релиза принесла Blizzard Entertainment $13,7 млн, следует из данных аналитической платформы AppMagic. Хотя это неплохой результат для игры в ее сегменте, он далек от стартовых показателей хитовой Clash Royale.
Новости

В октябре EA Sports FC 24 заняла второе место среди самых кассовых игр в США и Великобритании

29 сентября 2023-го Electronic Arts выпустила EA Sports FC 24 — первый футбольный симулятор, который вышел после того, как компания прекратила партнерство с FIFA. Аналитики Newzoo изучили успехи проекта в октябре и сравнили его стартовые показатели с показателями FIFA 23.
Новости

Исследование: 83% мобильных игр закрываются в течение трех лет после релиза

Компания SuperScale опубликовала отчет Good Games Don’t Die, который по ее заказу подготовила Atomik Research. В рамках опроса аналитики поговорили с 504 разработчиками мобильных игр из Великобритании и США.
Аналитика

InvestGame: количество сделок на рынке видеоигр упало до минимума с момента начала пандемии

Аналитическая компания InvestGame представила отчет по ситуации на рынке игровых инвестиций за первые три квартала 2023 года. И по объему сделок, и по их количеству он оказался одним из самых неудачных за последние четыре года.
Аналитика

За последние три года в Steam вышла 41 тысяча игр, из которых 50% заработали $500 или меньше

Аналитический сервис Gamalytic поделился инфографикой по общему количеству выпущенных игр в Steam и их примерной выручке. Большая часть тайтлов не зарабатывает и $1000, но количество успешных проектов в общей массе продолжает расти.
Аналитика

Remnant II — новый хит лета. Онлайн игры в Steam достиг 80 тысяч. Внезапный успех?

То, как вторая часть Remnant была анонсирована на The Game Awards 2022, вызывало вопросы. Ее трейлер показали под конец мероприятия вперемешку с роликами камерных инди. Из-за этого сложилось впечатление, что организаторы ивента не понимали масштаб успеха первой части.
Аналитика

Как использовать аналитику для поиска слабых мест в игре — советы от Azur Games

Сегодня аналитика помогает не только следить за эффективностью приложений, но и находить конкретные слабые места в технической составляющей или гейм-дизайне. Подробнее об этом рассказывает Максим Кожнов, CRO Azur Games.
Аналитика

The Game Industry of Finland 2021-2022 — главное из отчета на русском

Компания Neogames, которая позиционирует себя как хаб финской игровой индустрии, опубликовала отчет о состоянии дел в локальном геймдеве за последние два года. Делимся основными цифрами и графиками из него.