Аналитика

Аналитика

Newzoo: мобильные геймеры, которые пользуются TikTok, на 66% чаще совершают покупки в играх

Аналитики Newzoo составили портрет мобильных геймеров, которые активно пользуются TikTok. Выяснилось, что они в целом более вовлеченные по сравнению с другими пользователями. Это проявляется как при совершении внутриигровых покупок, так и на уровне взаимодействия с рекламой.
Аналитика

GDC: интерес разработчиков к созданию мобильных игр упал почти вдвое за последние 10 лет

В преддверии Game Developers Conference 2022 (пройдет с 21 по 25 марта) организаторы опубликовали ежегодное исследование о состоянии игровой индустрии. В опросе приняли участие 2700 разработчиков, которые рассказали о предпочитаемых платформах, продвижении игр, удаленной работе и своем отношении к NFT.
Аналитика

Как выглядит игровой рынок Африки

Об африканском рынке видеоигр известно не так много. Портал Games Industry Africa (GIA) решил это исправить и опубликовал разбор ситуации в регионе. В нем — данные об обороте рынков разных стран, количестве игроков и паре ключевых трендов.
Аналитика

Более молодые, вовлеченные и активно платящие геймеры: портрет аудитории игровых метавселенных

Аналитики из Newzoo составили портрет геймеров, которые играют в метаверс-игры. К таким проектам сегодня относят Roblox, Fortnite и Minecraft. Их аудитория гораздо моложе пользователей «традиционных» тайтлов и активно использует игры для социализации.
Аналитика

NPD: американский игровой рынок заработал рекордные $60,4 млрд за 2021 год

2021 год стал лучшим для игрового рынка США с точки зрения оборота. Аналитики NPD Group подсчитали, что в прошлом году американцы потратили на видеоигры, железо и аксессуары $60,4 млрд — больше чем когда-либо прежде. Самой продаваемой игрой была Call of Duty: Vanguard.
Аналитика

В 2021 году американцы потратили $966,8 млн на мобильные экшены. Почти половина суммы досталась Genshin Impact

Мобильные экшены — самый быстрорастущий по кассе жанр в США. Аналитическая компания Sensor Tower подсчитала, что за 2021 год их суммарная выручка подскочила на 68,9% в годовом выражении. У других жанров темпы роста были скромнее.
Аналитика

5 трендов мобильного рынка в 2022 году: кросс-промо, фокус на Android-разработке и лицензирование IP

Маркетинговый эксперт Эрик Сейферт (Eric Seufert) рассказал о пяти трендах, которые проявят себя на рынке мобильных игр в 2022 году. Аналитик считает, что Apple и Google выступят против тайтлов с моделью play-to-earn, а разработчики начнут активнее оптимизировать свои проекты и рекламные стратегии под Android.
Аналитика

Графики: в 2021 году на мобильном рынке появилось 46 тысяч новых игр. Это худший результат за 10 лет

Авторы блога Deconstructor of Fun подвели итоги 2021 года. Они поделились несколькими графиками, рассказав о выручке мобильного рынка, количестве новых релизов и влиянии связанных с IDFA изменений на индустрию.
Аналитика

В прошлом году российский рынок видеоигр заработал 148,8 млрд рублей. Почти всю сумму принесли московские геймеры

Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) подготовила подробный обзор российского рынка видеоигр за 2020 год. На страницах отчета — данные о доходах, его особенности, основные проблемы и факторы роста, а также сравнение с рынками других стран. Еще есть много цифр только о Москве.
Аналитика

Plarium потратила $8,66 млн на YouTube-рекламу RAID: Shadow Legends за последние полгода

Платформа BuzzGuru проанализировала стратегию продвижения RAID: Shadow Legends на YouTube и рассказала, сколько в среднем Plarium платит каждому блогеру за рекламу игры. По данным аналитиков, всего за последние шесть месяцев компания потратила $8,66 млн на инфлюенсер-маркетинг.
Аналитика

В 2021 году игровой рынок заработал $180,3 млрд. Это больше, чем прогнозировали

Несмотря на пессимистичный настрой аналитиков, игровой рынок продолжил хорошо зарабатывать. По данным Newzoo, в 2021 году выручка мирового геймдева впервые в истории достигла отметки в $180,3 млрд. Больше половины суммы принес мобайл.
Аналитика

В 2021 году свыше 300 игровых издателей впервые заработают миллион долларов в App Store и Google Play

Аналитики Sensor Tower поделились прогнозом о том, сколько издателей мобильных игр и приложений впервые заработают по миллиону долларов по итогу 2021-го. Их окажется 906. Чуть больше трети из них занимаются играми.
Аналитика

Инфографика: самые кассовые игры и наиболее обсуждаемые компании 2021 года

Издание GamesIndustry.biz опубликовало большую инфографику с итогами 2021 года. Портал рассказал об общем объеме игрового рынка, самых продаваемых и скачиваемых тайтлах, а также о самых обсуждаемых компаниях и количестве новых IP у разных издателей.
Аналитика

Newzoo и Pangle: самый кассовый мобильный жанр прошлого года — RPG. Он заработал $18,5 млрд

Аналитики Newzoo вместе с платформой Pangle подготовили отчет о мобильных RPG. Рассказали о доходах жанра, популярных механиках и монетизационных стратегиях, а также о демографии подобных игр. Делимся главным из исследования.
Аналитика

За 2021 год игровая индустрия Австралии заработала $161,6 млн — почти на четверть больше, чем год назад

Австралийская Ассоциация интерактивных игр и развлечений (IGEA) подвела итоги 2021 года. Она подсчитала, что за нынешний год игровые студии Австралии суммарно заработали $161,6 млн*. Подавляющую часть этой суммы разработчики получили из за рубежа.
Аналитика

SocialPeta: в ноябре главными рекламодателями на рынке мобильного гейминга стали социальные казино и головоломки

Аналитики SocialPeta назвали лучших игровых рекламодателей на мобильном рынке по количеству опубликованных в ноябре креативов. Всего они подготовили три списка: помимо общего рейтинга рекламодателей еще есть два топа только с новинками (отдельно для iOS и Android).
Аналитика

Как можно подсчитать продажи и выручку игры в Steam на основе количества пользовательских отзывов

По словам игрового эксперта Саймона Карлесса (Simon Carless) количество проданных копий и выручку игры в Steam можно примерно рассчитать на основе числа пользовательских отзывов. Выяснилось, что в октябре лишь 1,5% от общего числа новых релизов продались тиражом от 40 тысяч копий за первые семь дней.
Аналитика

NPD: в ноябре американский игровой рынок заработал $6,3 млрд

В ноябре заработок игрового рынка США снизился. Аналитики NPD Group выяснили, что за последний осенний месяц американцы потратили видеоигры, железо и аксессуары $6,3 млрд — на 10% меньше, чем год назад.