Аналитика Ноябрь 6, 2020 Квартальный отчет Electronic Arts: выручка упала на 15%, а прибыль — на 78% Не все игровые компании могут похвастаться большими успехами. Electronic Arts подвела итоги второго финансового квартала 2021 года (закончился 30 сентября). Прибыль издательства за этот период уменьшилась сразу на 78% по сравнению с прошлым годом.
Аналитика Ноябрь 5, 2020 Newzoo повысила прогноз по обороту игрового рынка в 2020 году до $175 млрд Аналитики Newzoo во второй раз пересмотрели прогноз для игровой индустрии на 2020 год. Теперь они сообщают о предполагаемом заработке отрасти в $174,9 млрд — на $15,6 млрд больше, чем ожидалось.
Аналитика Ноябрь 3, 2020 Игровой рынок России заработал почти $1,2 млрд за первую половину 2020 года В первой половине 2020 года россияне потратили на игры $1,14 млрд, подсчитали эксперты Wargaming. Больше всего денег досталось мобильным тайтлам — они собрали 43,5% от всего заработка российского игрового рынка.
Аналитика Октябрь 29, 2020 Sensor Tower: в стартовый месяц Genshin Impact заработала $245 млн только на мобильных устройствах Genshin Impact стала одним из крупнейших запусков в истории мобильных игр. В свой первый месяц тайтл собрал $245 млн. Это больше, чем было на старте у Fortnite, Lineage 2: Revolution и Fire Emblem Heroes.
2 Аналитика Октябрь 28, 2020 Шведская игровая индустрия заработала $2,7 млрд в 2019 году Игровая индустрия Швеции остается прибыльной 11 год подряд, рассказывают шведские аналитики. Ее оборот вырос на 23% и добрался до отметки в $2,7 млрд. Правда, все это произошло в 2019 году.
Аналитика Октябрь 26, 2020 Мнение: у самых представленных в Steam жанров самый низкий средний доход Пока разработчики делают головоломки и платформеры, пользователи Steam скупают 4Х-стратегии. Гейм-дизайнер Крис Зуковски (Chris Zukowski) провел параллели между количеством игр в жанре и его средним доходом.
Аналитика Октябрь 26, 2020 SuperData: в сентябре в мобильную Among Us сыграло столько же людей, сколько в Pokémon GO на пике популярности Аналитики SuperData подвели итоги сентября в свежем обзоре цифрового рынка игр. Среди самых успешных проектов месяца — Among Us, NBA 2K21 и другие.
Аналитика Октябрь 19, 2020 NPD: в сентябре игровой рынок США заработал $4,3 млрд В США продолжает расти выручка с продаж видеоигр, железа и аксессуаров. За прошлый месяц оборот рынка составил $4,3 млрд — на миллиард больше, чем в августе.
Аналитика Октябрь 16, 2020 Sensor Tower: в третьем квартале 2020 года американцы потратили на мобильные игры $5,8 млрд К концу года рынок мобильного гейминга в США немного сбавил обороты, пишут в новом отчете аналитики Sensor Tower. В третьем квартале 2020 года выручка мобайла составила $5,8 млрд — это на 200 млн меньше, чем во втором.
Аналитика Октябрь 16, 2020 Apptopia: Voodoo — самый успешный гиперказуальный издатель в третьем квартале 2020 года Аналитическая платформа Apptopia представила топ-10 самых успешных издателей гиперказуальных игр с точки зрения загрузок за третий квартал 2020 года. Возглавила список французская Voodoo.
Аналитика Октябрь 8, 2020 App Annie: в третьем квартале в России потратили на мобильные игры $244 млн App Annie опубликовала отчет о состоянии мобильного рынка за третий квартал 2020 года. За этот период российские пользователи потратили на игры $244 млн, а проект Brawl Stars оказался в лидерах одновременно и по скачиваниям, и по выручке.
Аналитика Октябрь 8, 2020 С января по сентябрь в игровой индустрии было проведено сделок на $20,5 млрд Аналитики InvestGame подсчитали объемы инвестиций, публичных размещений и M&A-сделок на игровом рынке за прошедшие девять месяцев. Спойлер: они равны $20,5 млрд.
Аналитика Октябрь 8, 2020 Newzoo: в 2020 году рынок киберспорта заработает $950,3 млн. Это на $150 млн меньше, чем ожидалось В то время как весь игровой бизнес растет на фоне коронавируса как на дрожжах, киберспорт не оправдывает надежд экспертов. Newzoo вот уже третий раз снижает прогноз по его итоговой выручке за нынешний год.
Аналитика Октябрь 5, 2020 Sensor Tower: в третьем квартале 2020 года мобильные игры сгенерировали $20,9 млрд Аналитики Sensor Tower изучили рынок мобильного гейминга и заявили: в третьем квартале 2020 года игроки потратили на $4,4 млрд больше, чем год назад. Мы выделили главное из отчета компании.
Аналитика Сентябрь 29, 2020 PwC: объем российского рынка видеоигр к 2024 году составит $2,8 млрд Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers прогнозирует, что за следующие четыре года выручка российского рынка видеоигр и киберспорта достигнет отметки в $2,8 млрд. Сегодня этот показатель равен $2,16 млрд .
Аналитика Сентябрь 24, 2020 Sensor Tower: американцы потратили $2 млрд на мобильные RPG за последние восемь месяцев Жанр мобильных RPG — седьмой по кассе в американских сторах. За восемь месяцев 2020 года расходы геймеров на него увеличились на 33% и достигли отметки в $2 млрд. К такому выводу пришли аналитики Sensor Tower в новом отчете.
Аналитика Сентябрь 24, 2020 SuperData: стартовая выручка Fall Guys на PC — $185 млн. Это самый крупный запуск со времен Overwatch SuperData подвела итоги прошлого месяца в новом обзоре цифрового рынка игр. Среди прочего аналитики рассказали об успехах PC-версий Fall Guys: Ultimate Knockout и Horizon Zero Dawn.
Аналитика Сентябрь 23, 2020 GameRefinery: 56% американской кассы iOS-стратегий идет китайским разработчикам Третий по кассе жанр в американском App Store — стратегии. На их долю приходится 13% выручки регионального стора. Однако больше половины доходов, которые собирают iOS-стратегии в Штатах, уходит в Китай. Об этом рассказала в своем последнем отчете аналитическая компания GameRefinery.
Деньги Сентябрь 15, 2020 NPD: в августе игровой рынок США сгенерировал $3,3 млрд В августе американские игроки потратили на игры, железо и аксессуары $3,3 млрд. Рост в годовом выражении составил почти 40%, а самой продаваемой игрой месяца в США стала Madden NFL 21.
Аналитика Сентябрь 3, 2020 DFC Intelligence: лидеры консольного рынка выросли на 43% за время пандемии Аналитическая компания DFC Intelligence подсчитала, как COVID-19 повлиял на индустрию. В этот раз в центре внимания издатели консольных игр. Спойлер: у компаний рекордный рост пятый год подряд.