Аналитика

На мобильные игры пользователи тратят больше, чем на игры для PC и консолей; траты на консольные игры падают; наиболее многочисленная аудитория PC-игроков в США — те, кому за 45, — об этом и много другом рассказала App Annie совместно с IDC.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/oct-mytona2.gif

Охотнее всего за мобильные игры платят азиатские пользователи. К такому выводу пришла израильская компания SOOMLA после исследования поведения игроков в разных странах.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Аналитическая компания Newzoo подвела итоги 2015 года. Объем глобального игрового мобильного рынка достиг $30 млрд, а Китай стал самым крупным мобильным игровым маркетом в мире.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/app2top-banner-754x90.jpg

Небольшие студии не могут себе позволить экономить на маркетинге. К таким выводам пришла французская Ассоциация разработчиков видео-игр Syndicat National du Jeu Vidéo по результатам исследования местной индустрии.

Рост потребления контента с мобильных устройств генерируют миллениалы. К таким выводам пришли эксперты аналитической компании сomScore по итогам исследования российского цифрового рынка.

Независимый ресурс Develop сравнил разные аналитические платформы. Компания мобильной аналитики deltaDNA прокомментировала этот материал. Делимся пересказом статьи.

CPLU или стоимость покупки лояльного пользователя для «яблочных» мобильных устройств в августе составила $4. Об этом в блоге сообщает аналитическая фирма Fiksu.

Дети стали чаще играть на мобильных устройствах. Компьютеры с этой же целью они используют все реже и реже. Об этом сообщает ресурс VentureBeat со ссылкой на исследование аналитической компании NDP Group.

Скидки на бандлы в условно-бесплатных играх дают пользователю возможность купить жесткую валюту по более привлекательной цене. Айзек Розенбум (Isaac Roseboom) из deltaDNA в статье для блога компании проанализировал эффективность этой стратегии.

Аналитическая фирма Newzoo выяснила, что платящих пользователей среди играющих в социальное казино — 46%. Об этом компания рассказала в исследовании, которым поделилась с Gamesindustry.biz.

Маркетинговое агентство Zenna Apps опубликовало инфографику по мобильному игровому рынку России. Среди других интересных цифр там есть прогноз на 2016. К концу года мобильный сегмент игрового маркета достигнет объема в $707 млн.

Аналитическая компания deltaDNA сравнила ключевые показатели эффективности (KPI) условно-бесплатных проектов разных жанров, чтобы выяснить, как выглядят средние величины по рынку.

Аналитик deltaDNA Айзек Розенбум (Isaac Roseboom) поделился в блоге компании, как отличаются показатели монетизации у игр на «старых» смартфонах от игр на более современных девайсах. Публикуем пересказ текста.