Аналитика

Аналитика

Omdia: выручка рынка облачного гейминга достигнет $4 млрд к концу года. Это на 188% больше, чем в 2020 году

Аналитики Omdia поделились прогнозом относительно рынка облачных игр. По их подсчетам, за 2021 год геймеры потратят на такие проекты $4 млрд. Для сравнения: в прошлом году выручка рынка была гораздо скромнее — $2,12 млрд.

Аналитика

VG Insights представила два новых инструмента. Они собирают статистику по разработчикам и издателям в Steam

Сервис VG Insights добавил два новых аналитических инструмента на свою платформу. С их помощью можно увидеть всех разработчиков и издателей в Steam, а также отследить их предполагаемую выручку, жанровые предпочтения и многое другое.

Аналитика

Самый популярный движок в Steam — Unity. Но на Unreal Engine делают самые дорогие игры

Разработчик Ларс Дусе (Lars Doucet) представил подробный анализ самых распространенных игровых движков в Steam. Для этого совместно с сайтом SteamDB он собрал большое количество данных о тайтлах в магазине Valve и инструментах, с помощью которых они были сделаны.

Аналитика

В первой половине 2021 года выручка игр о «предателях» выросла в 26 раз. Все благодаря Among Us

Аналитики Sensor Tower рассказали о самых быстрорастущих по кассе темах, сеттингах и художественных стилях в мобильных играх в США. Например, в список лидеров попали проекты о «предателях» — только в Among Us американские геймеры за первую половину 2021-го потратили почти $8 млн.

Аналитика

SocialPeta выпустила отчет о ситуации на рынке игровой рекламы. Топ рекламодателей прилагается

Как много игровых рекламодателей на мобильном рынке, сколько в среднем в год приходится креативов на игру и как вырос CPC за год на Facebook, — в своем свежем отчете рассказала китайская аналитическая компания SocialPeta. О самом интересном — в нашем материале.

Аналитика

ISFE: в 2020 году европейский игровой рынок заработал €23,3 млрд

В прошлом году пандемия COVID-19 подстегнула доходы индустрии видеоигр по всему миру. Не стали исключением и рынки европейских стран, суммарная выручка которых в 2020 году впервые перешагнула отметку в €23,3 млрд. Больше всего денег принесли консольные тайтлы, а самой продаваемой игрой стала FIFA 21.

Аналитика

Выручка в $253,4 млн и 1,7 млрд загрузок: App Annie о рынке мобильного гейминга Латинской Америки

Аналитические компании App Annie и AppsFlyer подготовили объемное исследование мобильного рынка Латинской Америки по итогам первого квартала 2021 года. В отчете: данные о тратах игроков, загрузках и маркетинговых показателях. Мы выбрали самое главное.

Аналитика

Sensor Tower: главные рекламные сети и рекламодатели на рынке мобильных игр

Аналитики из Sensor Tower опубликовали большое исследование рынка мобильной рекламы США. В отчете перечислены ключевые площадки и рекламодатели, ориентированные на игровой рынок. Мы подготовили выжимку на русском языке.

Аналитика

NPD: в июле американский игровой рынок заработал $4,6 млрд

В июле американцы потратили $4,6 млрд на видеоигры, железо и аксессуары, сообщают аналитики из NPD Group. Больше всего в годовом выражении выросли продажи железа. Это произошло во многом благодаря высокому спросу на PlayStation 5.

Аналитика

App Annie опубликовала исчерпывающий обзор рынка мобильных игр за первую половину 2021-го. Море данных и графиков

Новый день, новый отчет. В этот раз от App Annie, которая подготовила гигантский документ про рынок мобильных игр. Он охватывает первую половину 2021-го. Мы подготовили выжимку на русском языке.

Аналитика

Солитеры и маджонги отлично зарабатывают. Только в Штатах они собрали $310 млн за год

О подкатегории солитеры/маджонги говорят редко. Казуальное направление, посвященное сбору карт/костяшек, как будто недооценивают. При этом оно отлично выступает в коммерческом плане, что в последнем исследовании наглядно показывает аналитическая компания Sensor Tower.

Аналитика

Участие в фестивалях демоверсий в Steam увеличивает добавления в вишлисты на 421%

Прошлым летом в Steam впервые состоялся фестиваль демоверсий «Играм быть».  С тех пор Valve провела еще три таких мероприятия. В своем блоге компания рассказала, как они повлияли на количество вишлистов и продажи игр.

Аналитика

GameRefinery: на Tencent приходится 40% выручки игрового рынка Китая, а в США лидирует Roblox

Аналитическая компания GameRefinery подвела итоги второго квартала и рассказала о главных по кассе мобильных жанрах и издателях в США, Японии и Китая. Например, американские геймеры любят играть в головоломки и отдают много денег Roblox — на ее долю приходится свыше 5% игровой выручки страны.

Аналитика

Sensor Tower: геймеры потратили свыше $100 млн на мобильные игры от Riot Games

В прошлом году Riot Games начала активно выпускать полноценные мобильные игры, — ранее на ее счету были только мини-приложения. Аналитическая компания Sensor Tower выяснила, что на сегодняшний день мобайл принес разработчикам $108,4 млн*.

Аналитика

Newzoo: рынок мобильных игр в Саудовской Аравии заработает $520 млн к концу 2021-го. Меньше, чем год назад

Аналитическая компания Newzoo опубликовала разбор мобильного рынка Саудовской Аравии. В нем — игровая демография страны, платежные привычки местных геймеров и самые популярные жанры.

Аналитика

Niko Partners: на Азию приходится свыше 50% выручки глобального рынка киберспорта

Отсутствие больших оффлайн-турниров не помешало росту киберспорта. По данным аналитиков из Niko Partners, за прошлый год оборот этого рынка составил почти $1 млрд. При этом больше половины всей выручки пришлась на азиатские страны.

Аналитика

Yu-Gi-Oh! Duel Links заработала $110 млн за полгода — почти в три раза больше Hearthstone

Мобильные карточные баттлеры сейчас находятся на подъеме. По данным Sensor Tower, они стали самой быстрорастущей категорией в жанре стратегий во втором квартале. А самым кассовым тайтлом первого полугодия оказалась Yu-Gi-Oh! Duel Links.