Аналитика

В сервисе аналитики DataMagic появилась новая система классификации игр. При оценке рынка теперь возможно вывести игры не только по жанру, но и по субжанру (по сути, использующимся в игре механикам), а также сеттингу.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/December3-.gif

Гипер-казуальные игры возникли на рынке не так давно, но они стремительно обходят по многим параметрам родственные казуальные игры. Текущие метрики этих жанров сравнил специалист GameAnalytics Иван Браво (Iván Bravo). И также он оценил, как показатели гипер-кэжуала соотносятся с успехами более устоявшихся мобильных жанров.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

После запуска собственной игры разработчиков часто волнует вопрос: какой ретеншн считать хорошим, сколько пользователи обычно проводят времени в аналогичных проектах, какой у конкурентов ARPPU? Новый отчет GameAnalytics, с которым впервые можно было ознакомиться на White Nights в Петербурге, такие вопросы снимает.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/otus-banners-NewYear-offer-754x90.jpg

Бесплатный аналитический сервис компании «Яндекс» отчитался о новых возможностях. Теперь у него есть тип отчетов Revenue. Он показывает, сколько заработала игра с IAP, и тут же позволяет сегментировать выручку по ряду показателей.

Как сегодня выглядит индустрия мобильных игр с точки зрения макроэкономики, раскрыла в своем последнем отчете аналитическая компания App Annie. Мы предлагаем краткую версию на русском языке.

Бесплатная аналитическая платформа Mail.ru Group запустила новую фичу в рамках своего предиктивного функционала. Утверждается, что она может рассчитывать будущий LTV приложения с 90%-ной точностью.

Как именно потребляют игровой контент американские геймеры в возрасте от 22 до 38 лет, рассказала в своем последнем отчете исследовательская компания Nielsen. Среди важных цифр — их ежемесячные траты на игры.

У аналитического сервиса DataMagic появилась оригинальная функция. Его пользователи теперь могут выделять мобильных издателей по регионам и странам. Например, вывести список самых зарабатывающих команд из России.

У Apex Legends был очень громкий запуск. И проект отлично стартовал. Однако издатель игры Electronic Arts давно не делился показателями игры. А они могли прилично упасть.

Ведущий аналитик и кофаундер devtodev Василий Сабиров рассказывает о том, насколько Net Promoter Score может быть полезен для измерения лояльности пользователей.

На мобильные игры пользователи тратят больше, чем на игры для PC и консолей; траты на консольные игры падают; наиболее многочисленная аудитория PC-игроков в США — те, кому за 45, — об этом и много другом рассказала App Annie совместно с IDC.

Охотнее всего за мобильные игры платят азиатские пользователи. К такому выводу пришла израильская компания SOOMLA после исследования поведения игроков в разных странах.

Аналитическая компания Newzoo подвела итоги 2015 года. Объем глобального игрового мобильного рынка достиг $30 млрд, а Китай стал самым крупным мобильным игровым маркетом в мире.

Небольшие студии не могут себе позволить экономить на маркетинге. К таким выводам пришла французская Ассоциация разработчиков видео-игр Syndicat National du Jeu Vidéo по результатам исследования местной индустрии.

Рост потребления контента с мобильных устройств генерируют миллениалы. К таким выводам пришли эксперты аналитической компании сomScore по итогам исследования российского цифрового рынка.

Независимый ресурс Develop сравнил разные аналитические платформы. Компания мобильной аналитики deltaDNA прокомментировала этот материал. Делимся пересказом статьи.

CPLU или стоимость покупки лояльного пользователя для «яблочных» мобильных устройств в августе составила $4. Об этом в блоге сообщает аналитическая фирма Fiksu.

Дети стали чаще играть на мобильных устройствах. Компьютеры с этой же целью они используют все реже и реже. Об этом сообщает ресурс VentureBeat со ссылкой на исследование аналитической компании NDP Group.