Аналитика

Аналитика

Квартальный отчет Electronic Arts: выручка упала на 15%, а прибыль — на 78%

Не все игровые компании могут похвастаться большими успехами. Electronic Arts подвела итоги второго финансового квартала 2021 года (закончился 30 сентября). Прибыль издательства за этот период уменьшилась сразу на 78% по сравнению с прошлым годом.

Аналитика

Newzoo повысила прогноз по обороту игрового рынка в 2020 году до $175 млрд

Аналитики Newzoo во второй раз пересмотрели прогноз для игровой индустрии на 2020 год. Теперь они сообщают о предполагаемом заработке отрасти в $174,9 млрд — на $15,6 млрд больше, чем ожидалось.

Аналитика

Игровой рынок России заработал почти $1,2 млрд за первую половину 2020 года

В первой половине 2020 года россияне потратили на игры $1,14 млрд, подсчитали эксперты Wargaming. Больше всего денег досталось мобильным тайтлам — они собрали 43,5% от всего заработка российского игрового рынка.

Аналитика

Sensor Tower: в стартовый месяц Genshin Impact заработала $245 млн только на мобильных устройствах

Genshin Impact стала одним из крупнейших запусков в истории мобильных игр. В свой первый месяц тайтл собрал $245 млн. Это больше, чем было на старте у Fortnite, Lineage 2: Revolution и Fire Emblem Heroes.

Аналитика

Мнение: у самых представленных в Steam жанров самый низкий средний доход

Пока разработчики делают головоломки и платформеры, пользователи Steam скупают 4Х-стратегии. Гейм-дизайнер Крис Зуковски (Chris Zukowski) провел параллели между количеством игр в жанре и его средним доходом.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90_1.gif
Аналитика

Sensor Tower: в третьем квартале 2020 года американцы потратили на мобильные игры $5,8 млрд

К концу года рынок мобильного гейминга в США немного сбавил обороты, пишут в новом отчете аналитики Sensor Tower. В третьем квартале 2020 года выручка мобайла составила $5,8 млрд — это на 200 млн меньше, чем во втором.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90_1.gif
Аналитика

Apptopia: Voodoo — самый успешный гиперказуальный издатель в третьем квартале 2020 года

Аналитическая платформа Apptopia представила топ-10 самых успешных издателей гиперказуальных игр с точки зрения загрузок за третий квартал 2020 года. Возглавила список французская Voodoo.

Аналитика

App Annie: в третьем квартале в России потратили на мобильные игры $244 млн

App Annie опубликовала отчет о состоянии мобильного рынка за третий квартал 2020 года. За этот период российские пользователи потратили на игры $244 млн, а проект Brawl Stars оказался в лидерах одновременно и по скачиваниям, и по выручке.

Аналитика

Newzoo: в 2020 году рынок киберспорта заработает $950,3 млн. Это на $150 млн меньше, чем ожидалось

В то время как весь игровой бизнес растет на фоне коронавируса как на дрожжах, киберспорт не оправдывает надежд экспертов. Newzoo вот уже третий раз снижает прогноз по его итоговой выручке за нынешний год.

Аналитика

Sensor Tower: в третьем квартале 2020 года мобильные игры сгенерировали $20,9 млрд

Аналитики Sensor Tower изучили рынок мобильного гейминга и заявили: в третьем квартале 2020 года игроки потратили на $4,4 млрд больше, чем год назад. Мы выделили главное из отчета компании.

Аналитика

PwC: объем российского рынка видеоигр к 2024 году составит $2,8 млрд

Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers прогнозирует, что за следующие четыре года выручка российского рынка видеоигр и киберспорта достигнет отметки в $2,8 млрд. Сегодня этот показатель равен $2,16 млрд .

Аналитика

Sensor Tower: американцы потратили $2 млрд на мобильные RPG за последние восемь месяцев

Жанр мобильных RPG — седьмой по кассе в американских сторах. За восемь месяцев 2020 года расходы геймеров на него увеличились на 33% и достигли отметки в $2 млрд. К такому выводу пришли аналитики Sensor Tower в новом отчете.

Аналитика

GameRefinery: 56% американской кассы iOS-стратегий идет китайским разработчикам

Третий по кассе жанр в американском App Store — стратегии. На их долю приходится 13% выручки регионального стора. Однако больше половины доходов, которые собирают iOS-стратегии в Штатах, уходит в Китай. Об этом рассказала в своем последнем отчете аналитическая компания GameRefinery.