У Apex Legends был очень громкий запуск. И проект отлично стартовал. Однако издатель игры Electronic Arts давно не делился показателями игры. А они могли прилично упасть.

Об этом говорит снижение популярности Apex Legends на Twitch. Согласно оценке Stream Hatcher и Stream Elements, у игры с февраля по март на 75% упали недельные просмотры.

Если в феврале в пиковую неделю зрители суммарно просмотрели 40 млн часов игры (рекордный показатель за всю историю игр), то спустя ровно месяц этот параметр упал до 10 млн часов.

Динамика недельного онлайна у Apex Legends и Fortnite в феврале-марте (Stream Hatcher и Stream Elements) 

Популярность Apex Legends в феврале отразилась на просмотрах Fortnite. У последней впервые месячное число просмотров упало ниже 100 млн. Однако к марту ситуация нормализировалась — игра Epic Games вернулась к прежнему уровню.

Общий тренд на падение показателей Apex Legends подтверждает сервис GitHyp, также отслеживающий популярность игр на Twitch. Если средний онлайн у просмотров Apex Legends в феврале достигал 300 тысяч, то в марте уже порядка 50 тысяч. И, к слову, в апреле падение сохранилось. Сейчас на Twitch у игры средний онлайн составляет 30 тысяч. Однако это все равно очень большие цифры, которые позволяют игре находится в топовой десятке самых популярных игр на Twitch.

Динамика часового онлайна у Apex Legends (GitHyp)

В сети, в свою очередь, говорят о том, что причиной падения показателей игры могла оказаться неподготовленность как Electronic Arts, так и Respawn Entertaintment к сумасшедшему успеху игры, а также отсутствие опыта в оперировании подобных проектов. Дескать, перед релизом нужно заготавливать контента на пару месяцев вперед, чтобы регулярно выпускать апдейты, а не тянуть с ними, как происходит в случае с Apex Legends.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.