MY.GAMES составила портрет российского геймера по итогам 2020 года. Для этого компания провела опрос, в котором приняли участие около двух тысяч игроков в возрасте от 15 до 44 лет. 

По результатам опроса выяснилось, что большинство геймеров в России — мужчины (59%). Женщины составляют 41% аудитории. 70% опрошенных старше 24 лет, а доля аудитории в возрасте от 14 до 24 лет составляет 30%.

85% респондентов как минимум один раз в месяц играют на мобильных устройствах. 70% запускают игры на PC, а вот доля консольных игроков составляет всего 29%.

Мобильные игры

  • 78% опрошенных используют устройства на базе Android.
  • Самые популярные мобильные жанры у мужчин — MOBA, баттлрояли и экшены. Женщины же предпочитают играть в поиск предметов, тайм-менеджеры и музыкальные игры. При этом подростки больше всего любят соревновательные и азартные тайтлы, а вот пользователи старше 35 лет — match-3.
  • Средний чек на покупку мобильных игр составил 949 рублей — рост на 46% в годовом выражении. При этом средний чек на внутриигровые покупки составил 836,9 рублей — рост на 96%.
  • Больше всего российские пользователи предпочитают играть дома (95%). Второе и третье место занимают общественный транспорт (46%) и работа (34%), а 30% опрошенных совмещают игры с просмотром другого контента.

Основные виды покупок в мобильных играх

PC-игры

  • Покупки на PC все больше уходят в цифру — в 2020 году лишь 15% опрошенных покупали физические копии (снижение на 7 процентных пунктов в годовом выражении).
  • Доля Steam сократилась на 5%, а вот использование Epic Games Store и Microsoft Store выросло на 5-6%.
  • Если говорить о жанрах, то за год немного увеличилась популярность сурвайвалов, баттлроялей, MOBA, спортивных симуляторов и игр-песочниц. При этом аудитория младше 24 лет предпочитает крафт-игры и сурвайвалы, а вот пользователи старше 35 лет — стратегии и ККИ.
  • Средний чек на покупку PC-игр составил 1810,8 рублей — рост на 64% в годовом выражении. Средний чек на внутриигровые покупки составил 1086,4 рублей — рост на 73% в годовом выражении.

Консольные игры

  • За год среди пользователей консолей выросла доля женщин и игроков старше 35 лет.
  • На консолях стали популярнее баттлрояли и симуляторы военной техники — такие игры предпочитает молодая аудитория. При этом аудитория старше 35 лет играет в шутеры, RPG, гонки и сурвайвалы.
  • Почти половина опрошенных (46%) планируют купить консоль нового поколения в ближайшие полгода. При этом из них почти 80% отдает предпочтение PlayStation 5.
  • Несмотря на то, что консольные игроки стали реже покупать игры, средний чек все равно вырос на 30% и составил 3001,8 рублей. Увеличился и средний чек на внутриигровые покупки — на 20% до 1654 рублей.

Основные виды покупок в консольных играх

С полными результатами исследования MY.GAMES можно ознакомиться здесь — «Портрет российского геймера 2020».


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.