На фоне коронавируса компания Playrix закрепилась в роли лидера на рынке мобильных игр. Больше нее теперь зарабатывает только Tencent.

Gardenscapes

Об этом со ссылкой на данные App Annie сообщает издание Bloomberg.

Как пишут наши коллеги, во время общемирового режима самоизоляции Playrix сумела воспользоваться падением цен на мобильную рекламу. В то время, как в ряде отраслей издатели сократили свои расходы на маркетинг, разработчик Gardenscapes, наоборот, увеличил свой рекламный бюджет.

Благодаря этому:

  • месячные загрузки весной достигали 180 млн (на 50% больше, чем до мирового кризиса здравоохранения);
  • по итогу первых восьми месяцев 2020 года месячное число установок стабилизировалось на отметке в 150 млн;
  • игровые продажи Playrix выросли на 60% с начала года;
  • за 2020 год компания заработала $1,75 млрд.

Отталкиваясь от приведенных цифр, Bloomberg оценила стоимость всей Playrix в $7,8 млрд. Напомним, в апреле Forbes оценивала ее в $6,2 млрд. Для сравнения, китайский гигант Tencent сегодня оценивается, будучи публичной компании, в $52 млрд.

Ряд топовых банков советуют Playrix выходить на фондовый рынок. Но основатели компании братья Бухманы пока к этому не готовы, хотя и не исключают такое развитие событий в будущем.

«Инвесторы воспринимают игровой бизнес высокорискованным, где необходимо выпускать один хит за другим, но сейчас это уже не соответствует действительности», — отмечает Дмитрий Бухман. — «Если ты сделал успешную игру и правильно ею оперируешь, ты можешь зарабатывать годами».

Также по теме:


 Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.