Gardenscapes
Об этом со ссылкой на данные App Annie сообщает издание Bloomberg.
Как пишут наши коллеги, во время общемирового режима самоизоляции Playrix сумела воспользоваться падением цен на мобильную рекламу. В то время, как в ряде отраслей издатели сократили свои расходы на маркетинг, разработчик Gardenscapes, наоборот, увеличил свой рекламный бюджет.
Благодаря этому:
- месячные загрузки весной достигали 180 млн (на 50% больше, чем до мирового кризиса здравоохранения);
- по итогу первых восьми месяцев 2020 года месячное число установок стабилизировалось на отметке в 150 млн;
- игровые продажи Playrix выросли на 60% с начала года;
- за 2020 год компания заработала $1,75 млрд.
Отталкиваясь от приведенных цифр, Bloomberg оценила стоимость всей Playrix в $7,8 млрд. Напомним, в апреле Forbes оценивала ее в $6,2 млрд. Для сравнения, китайский гигант Tencent сегодня оценивается, будучи публичной компании, в $52 млрд.
Ряд топовых банков советуют Playrix выходить на фондовый рынок. Но основатели компании братья Бухманы пока к этому не готовы, хотя и не исключают такое развитие событий в будущем.
«Инвесторы воспринимают игровой бизнес высокорискованным, где необходимо выпускать один хит за другим, но сейчас это уже не соответствует действительности», — отмечает Дмитрий Бухман. — «Если ты сделал успешную игру и правильно ею оперируешь, ты можешь зарабатывать годами».
Также по теме:
- Financial Times: Игорь Бухман рассказал, как Playrix смогла в два раза нарастить загрузки в апреле
- Sensor Tower: загрузки всех игр Playrix достигли 1,1 млрд, а выручка — почти $5 млрд
- Основатели Playrix попали в топ самых богатых бизнесменов России по версии Forbes
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Комментарии