Конференции

15 Конференции

Конкурс: задай вопрос по движку Unreal Engine 4 и выиграй билеты на White Nights

На московской сессии White Nights выступит Алексей Савченко из Epic Games. Он расскажет о новых и будущих фичах Unreal Engine 4. Мы предлагает заранее придумать ему вопросы. Авторам двух лучших мы вручим премиум-билеты.
10 Конференции

Конкурс: задай Ubisoft вопрос и выиграй билет на White Nights + книгу

На White Nights в Москве выступит Алессандро Каносса (Alessandro Canossa), ведущий аналитик Ubisoft по изучению пользователей. Предлагаем придумать ему вопрос. Автор лучшего получит премиум-билет на конференцию и книгу об игровой аналитике.
22 Конференции

Конкурс: задай вопрос про блокчейн и получи бесплатный билет на White Nights

На конференции White Nights в Москве пройдет круглый стол по применению блокчейна и криптовалют в играх. Предлагаем придумать вопросы его участникам. Авторы двух лучших вопросов получат по бесплатному премиум-билету на конференцию.
Конференции

White Nights: на выставке разработчиков в Москве осталось всего 20 мест

На московской сессии White Nights, которая пройдет с 10 по 11 октября, состоится традиционная для конференции выставка разработчиков игр. Организаторы сообщают, что свободных мест на ней осталось только 20.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: SOFTGAMES о возможностях HTML5-игр

Доклад Андре Круга (Andre Krug) из SOFTGAMES. Спикер рассказал о том, как в целом выглядит глобальный рынок HTML5-игр, каковы возможности этого рынка, кто наиболее значимые игроки и что ждет этот сегмент индустрии в 2018 году.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: IBCC о том, где лучше открывать IT-компанию

Доклад Индры Элизабет (Indra Elizabete Priede) из IBCC. Она рассказала о том, как, когда и где открывать свой IT-бизнес, в какой стране лучше развивать уже существующее дело. Индра также рассказала про страны, которые популярны в IT-индустрии.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: AppsFlyer о том, как бороться с рекламным мошенничеством в мобайле

Доклад Александра Грача из AppsFlyer. Он рассказал о том, как распознать и бороться с рекламным мошенничеством в мобайле, на какие новые метрики (полезные в борьбе с мошенничеством) стоит обратить пристальное внимание игровым студиям, а также чему можно научиться на примере разработки продуктов для борьбы с рекламным мошенничеством.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: Epic Games об Unreal Engine 4

Доклад Шьорда Де Йонга (Sjoerd De Jong) из Epic Games. Он рассказал о том, что представляет собой на данный момент Unreal Engine 4. Также спикер рассмотрел последние обновления и рассказал, чем движок может быть полезен студиям с деловой точки зрения.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: Wargaming Mobile о заключении договора с издателем

Доклад Андрея Зименко из Wargaming. Он рассказал о тех аспектах, которые важно учесть и подготовить к моменту выхода проекта в софт-лонч. Также он поделился рекомендациями, которые позволят значительно улучшить результативность проекта за короткое время.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: OctoBox Interactive о новом подходе к дизайну игр с GameMaker

Доклад Кирилла Золовкина из OctoBox Interactive. Он проследил 15-летнюю эволюцию GameMaker и заглянул в будущее самого доступного конструктора игр, с помощью которого можно делать крутые вещи без программистов.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: Adjust об обновленных инструментах для работы с данными и пользователями

Доклад Леонида Елецких из Adjust. Маркетологам нужны новые, более совершенные инструменты, чтобы работать с большими объемами данных, сегментировать их в реальном времени, отправлять пользователям персонализованные сообщения. Одновременно им необходимо знать, что закупки пользователей — не мошеннические. О том, как достичь этих целей рассказал Леонид Елецких.
5 Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: Microsoft и Game Insight об облачном бэкенде для игры

Доклад Ромуальда Здебского (Microsoft) и Андрея Ивашенцева (Game Insight). Спикеры разобрали более десяти технических сценариев с использованием облачных технологий и объяснили, в каких случаях их применение оправдано, а в каких нет. Кроме того, они рассмотрели несколько известных игр, которые создавались с применением облачных решений.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: Mail.Ru о принятии решений с помощью мобильной аналитики

Доклад Дмитрия Крутицкого из Mail.Ru. Спикер рассказал о том, как с помощью инструмента myTracker справиться с анализом данных, собрать все данные в нужных срезах в одном окне, а также оценить трафик и спрогнозировать поведение пользователей.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: GOSU.AI о машинном обучении для игр и бизнеса

Доклад Алисы Чумаченко и Петра Ромова из GOSU.AI. Они рассказали об искусственном интеллекте и о том, как он может изменить бизнес-ландшафт, особенно в игровой индустрии. Объяснили азы машинного обучения и показали реальные кейсы использования машинного обучения для геймдизайна и бизнеса, чтобы улучшить их показатели.