Конференции

Конференции

White Nights Moscow 2017: devtodev о том, как сделать игрока лояльным

Доклад Василия Сабирова из devtodev. Спикер рассказал, что такое лояльность и кто такой лояльный пользователь: что отличает его от нелояльного, какими он обладает характеристиками, как ведет себя в игре. Также на примерах были рассмотрены «крючки», на которые можно поймать пользователя и оставить в игре надолго.
Конференции

White Nights Moscow 2017: Blockchain в игровой индустрии

Круглый стол про blockchain в игровой индустрии. Спикеры обсудили, как киберспорт и криптовалюты меняют рынок и индустрию игр, а также как криптовалюты ложатся на игровые валюты, как их интегрировать в игровую экономику, зачем и как создать свою криптовалюту под игры.
Конференции

White Nights Moscow 2017: Как продвигать игру с помощью блогеров и эффективно ли это

Круглый стол про продвижение игр с помощью блогеров. Игровые компании, агентства и блогеры собрались на одной сцене, чтобы обсудить волнующие всех вопросы. Имеет ли смысл продвигать игру с помощью блогеров? Эффективно ли это? Каким играм подходит? Сколько стоит?
Конференции

White Nights Moscow 2017: Facebook о будущем веб-игр и новых возможностях по привлечению игроков

Доклад Вейна Лю (Wayne Lu) из Facebook. Спикер рассказал о том, что ожидает разработчиков после отказа от Flash, какие альтернативы уже есть, и как разработчики могут привлечь больше игроков в свои проекты.
Конференции

White Nights Moscow 2017: Black Snowflake Games про HTML5-игры и Playable Ads

Доклад Филиппа Карманова из Black Snowflake Games. Спикер рассказал об относительно новом и малоизученном формате на стыке традиционной мобильной рекламы и игрового процесса — Playable Ads, показывающий отличные результаты по вовлечению пользователей.
1 Конференции

White Nights Moscow 2017: Ubisoft об инфлюенсерах, которых вы не замечаете

Доклад Алессандро Каносса (Alessandro Canossa) из Ubisoft. На примере игроков Tom Clancy’s The Division спикер рассказал о том, как особая группа инфлюенсеров из социальных сетей может влиять на остальное комьюнити free-to-play игры.