Сколько русская версия мобильной «Сибири» заработала за месяц, какие книги нужно читать разработчику игр, как разрабатывался платформер Proto Raider, — все это и многое другое в нашей традиционной подборке самых популярных материалов предыдущей недели.

десерт

Must read: 150 полезных книг для разработчиков игр

Преподаватель информатики Дамьен Джути (Damien Djaouti) из французского Университета Монпелье II составил список из 150 книг для разработчиков игр.

1


Русская версия мобильной «Сибири» заработала за месяц порядка $40 тысяч

В интервью App2Top.ru компания «Бука» рассказала о своей деятельности сегодня, а также об успехах мобильной «Сибири» на российском рынке. 2


Топ-50 блогов о маркетинге и не только

На основе опроса среди своих читателей ресурс Thenextweb составил список самых полезных блогов англоязычного интернета. Тематика — маркетинг, социальные медиа и продуктивность в целом. Делимся этим списком с вами

3


Добрый и злой полицейский: Looney Tunes Dash!

Мы продолжаем цикл материалов, в котором редакцией обсуждаем интересные игровые проекты. Сегодня обсуждаем раннер Looney Tunes Dash! 5


Rolocule Games предлагает Wii-опыт в рамках экосистемы Android

Технологию, аналогичную Wii, благодаря которой та разошлась огромным тиражом, теперь можно использовать и в мобильных устройствах. 6


Приложение Playr позволяет создавать игры на смартфоне

Восемнадцатилетний разработчик Крис Гальцерано (Chris Galzerano) создал приложение, с помощью которого можно делать мобильные игры в собственном смартфоне. 7


Puzzle Lab об истории разработки первого ASCII-платформера — Proto Raider

На днях красноярская студия Puzzle Lab выпустила уникальный платформер Proto Raider, графика которого полностью построена на использовании символов. Вчера игра получила фичерение от Apple в категории «Лучшие новые игры» в более чем 110 странах, включая Великобританию, Швецию и Россию. Мы поговорили с основателем компании Андреем Фоминым о проекте.

8

 


Chartboost о продвижении и ситуации на рынке мобильных игр

На днях сооснователь и генеральный директор рекламной сети Chartboost Мария Алегре (Maria Alegre) представила в блоге компании печатную версию своeго доклада с GDC «Семь вопросов, которые должен задать себе разработчик при монетизации мобильной игры».

чарбуст


Кейс: продвижения Walkr сервисами WakeApp и LiftApp

Мы открываем новую рубрику «Кейс», в рамках которой рекламные сети смогут поделиться примерами продвижения игр из собственной практики. Первый кейс посвящен тому, как продвигался проект Walkr от тайванской Fourdesire.

кейс

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.