Интервью с авторами Skyward, список сайтов, которым можно отослать игру на ревью, наглядное руководство по постановке задач игровым дизайнерам — это и не только в нашем дайджесте за прошлую неделю.
Фото: StuartWebster
AYA games: есть мечта — делать настолько популярные игры, чтобы в них было минимум рекламы
О работе над минималистичными играми, сотрудничестве с Ketchapp и о том, на что при этом можно рассчитывать, — нам рассказали авторы The Tower и Skyward Артем Меренфельд и Ярослав Рудаков.
Мобильный PR: 160 сайтов, где могут написать о вашей игре
Предлагаем вашему вниманию список ресурсов, где пишут отзывы о мобильных играх на iOS. Ссылка с названием сайта — ведет непосредственно на ресурс, а строка "контакты" — содержит ссылку на страницу с контактами.
Seriously: мгновенный успех в игровой индустрии — невозможен
Что делать небольшой инди-компании, если она хочет встать в один ряд с гигантами индустрии? Набрать хорошую команду, запастись терпением, не снижать качество, — уверен генеральный директор компании Seriously Эндрю Сталбоу (Andrew Stalbow).
Взаимодействие менеджера и дизайнера: техническое задание и обратная связь
На DevNight Dnepr продюсер днепропетровской студии Murka Александр Штаченко наглядно рассказал, как следует ставить технические задачи при разработке игровых проектов. Для App2Top.ru Александр подготовил краткую текстовую версию выступления.
8 января в App Store вышел симпатичный баббл Hero Pop. Разработчики из украинской студии Nravo поделились с нами историей его создания.
На днях App Annie подвела итоги года в исследовании App Annie Index: 2014 Retrospective. Из него можно узнать не только, какое место Россия занимает по доходам и загрузкам в мире, но и о том, как рынок мобильных приложений и игр в целом изменился за прошлый год. Мы представляем его выжимку.
Комментарии
Ответить