На носу последняя неделя августа. Надеемся, что все уже успели сходить в отпуск и как следует отдохнуть. Если нет, — спешно бегите, в сентябре будет не до этого. А мы пока представляем предпоследний в этом лете дайджест центральных материалов прошлой недели.
Оптимизируй это: стратификация активных устройств по числу ядер и оперативной памяти
Оптимизация игр — не самая популярная тема. Как будто бы считается, что играют на мобильных устройствах одни только гики, готовые ежегодно тратить на новые гаджеты, но ведь это не так.
Аналитика ChartLight показывает удержание и длину сессий сторонних Android-приложений
Питерский стартап ChartLight официально запустил одноименный аналитический сервис, главная особенность которого состоит в способности показывать все виды удержания, а также частоту и длительность сессий пользователей сторонних Google Play-приложений.
App Store: ценники и ценообразование
Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал, как именно Apple создает цены в App Store, и почему эта система нуждается в доработке.
Подходы и методы в разработке визуального стиля игрового проекта
В рамках прошедшей на днях на Украине конференции для разработчиков игр GetIT! докладчик Кирилл Фиалка из харьковской команды Heart beat Games рассказал о выработке визуального стиля игрового проекта. Специально для App2Top.ru студия подготовила печатную версию доклада.
Комментарии
Ответить