Как сделать хороший баннер, как выйти на китайский рынок и как правильно работать с Tencent, а также о том, что сейчас творится с российским рынком, — в дайджесте за прошлую рабочую неделю.
27 советов по созданию хорошего баннера для мобильной игры
Мы часто говорим про рекламу и продвижение, обходя столь значимую тему, как баннеры. В то же время именно они сегодня стимулируют клики и установки. Своей памяткой о том, как подходить к их разработке правильно, — с нами поделилась московская компания UNILEAD.
Сергей Галенкин: российский игровой рынок падает третий год подряд
Игровой рынок России вот уже три года падает в долларах, а в этом — упадет и в рублях, — заявил ведущий аналитик Wargaming.net и автор SteamSpy Сергей Галенкин в своей Twitter-ленте.
4 способа выйти на китайский рынок мобильных игр
В мире сегодня три центральных мобильных рынка: Япония, США и Китай. О том, как можно выйти на последний, — App2Top.ru рассказала Юлия Набиева.
Сергей Орловский заявил, что 2015 для российской индустрии игр — это 2010 по деньгам
Генеральный директор Nival Сергей Орловский заявил о том, что российский рынок игр в этом году вернулся по деньгам к ситуации 5-летней давности.
ZeptoLab анонсировала новую Cut the Rope
Ам Ням совсем скоро получит новую игру. ZeptoLab сообщила, что 17 декабря выйдет продолжение к одной из самых популярных российских игр — Cut the Rope: Magic.
Какие типы SDK все-таки придется интегрировать в игру?
Автор Benji Bananas Adventures Торулф Йернстром (Torulf Jernström) рассказал на страницах своего блога о типах SDK, обойти интеграцию которых сегодня уже нельзя. Ребята из SoftPressRelease специально для App2Top.ru перевели его материал на русский.
История портирования Shadow Fight 2 под Tencent (фидбек и пара полезных советов)
О сотрудничестве с главным китайским издателем Поднебесной — компанией Tencent — и адаптацией под его требования игры Shadow Fight 2, — App2Top.ru рассказал проджект-менеджер Nekki Сергей Сорокин.
Приложения App Store и Google Play могут обложить налогами
Депутаты Госдумы предлагают ввести налог, обязывающий иностранные компании платить НДС с продажи всего цифрового контента, реализуемого в России.
Комментарии
Ответить