Вот и осень пришла. Не знаю, как вы, а мы — будем скучать по лету, по солнцу, по возможности ходить на работу в сандалиях. С другой стороны, интересных событий в связи с окончанием сезона отпусков точно прибавится. Так что — ждем, а пока на очереди — наш традиционный дайджест главных событий и материалов за пршедшую рабочую неделю.
Семь смертных грехов маркетолога, или как приобрести пользователей и не разориться
Аналитик Тревор МакКальмонт (Trevor McCalmont) написал статью о том, каких распространенных ошибок в приобретении пользователей нужно избегать. Делимся переводом.
Слух: Apple планирует конкурировать с Sony и Microsoft за консольных геймеров
Четвертое поколение Apple TV, которое «яблочная» собирается представить в рамках предстоящего эвента, назначенного на 9 сентября, создано с прицелом на гейминг.
Интервью с ВШЭ о программе обучения по направлению «разработка игр»
Одно из структурных подразделений Высшей школы экономики вот уже второй раз проводит набор слушателей на программу профессиональной переподготовки по направлению «разработка игр». Мы расспросили продюсера программы Вячеслава Уточкина об этой инициативе.
Сооснователь «Акеллы» ищет опытную команду под разработку стратегии
На днях на DTF.ru был объявлен тендер на разработку военно-экономической стратегии. В роли заявителя выступил Дмитрий Архипов, ранее занимавший пост вице-президента по разработке компании «Акеллы», одного из ведущих российских издателей игр нулевых.
Чем отличаются маркетинговые компании друг от друга?
Каких типов бывают маркетинговые компании, которые помогают продвигать маркетинговые приложения, чем они отличаются друг от друга, и к кому из них и по каким вопросам стоит обращаться, — в своем материале нам рассказала Надежда Матухно из ComboApp.
Насколько эффективны скидки на бандлы?
Скидки на бандлы в условно-бесплатных играх дают пользователю возможность купить жесткую валюту по более привлекательной цене. Айзек Розенбум (Isaac Roseboom) из deltaDNA в статье для блога компании проанализировал эффективность этой стратегии.
Три-в-ряд монетизация: новый тренд по продаже бустеров в играх King
UX-дизайнер компании Gameloft Ом Тандон (Om Tandon) в своем блоге на Linkedin рассказал о том, как King стимулирует продажи бустеров. С разрешения Ома мы публикуем русский перевод статьи.
Лица индустрии: арт-лид Jungle Heat
На очереди — новая рубрика: лица индустрии. В ней мы не сколько беседуем с командами, столько просим специалистов рассказать немного о них самих и о специфике их работы. Первый материал посвящен Артему Мясникову, арт-директору Петербургского офиса Mail.ru Group.
Кто есть кто: Heart beat Games
Мы продолжаем публикацию материалов в нашей серии «Кто есть кто» (напомним, вместо того, чтобы размещать анонсы игр от молодых и не только студий, мы предлагаем им рассказать о себе). В этот раз мы поговорили с харьковской Heart beat Games.
Анатолий Ропотов о My Country 3D: потому что мы можем
На днях некогда российский, а ныне литовский мобильно-игровой гигант Game Insight анонсировал третью инкарнацию в серии My Country, в России известной, как «Моя страна». Главной фишкой новинки — My County 3D — станет, как намекает ее имя, трехмерная графика.
Комментарии
Ответить