Разработка

Разработка

Библиотека разработчика: три урока для гейм-дизайнера

О чем следует всегда помнить гейм-дизайнеру, в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили текстовую версию материала на русском. Делимся.
1 Разработка

Бывший художник BioWare сообщил о плохой обстановке в коллективе и других проблемах

Новый проект Bioware — ролевая игра Mass Effect: Andromeda сразу после релиза подверглась критике за плохую проработку анимации и другие ошибки. Как оказалось, разработка блокбастера сопровождалась проблемами в коллективе Bioware Montreal.
1 Разработка

Библиотека разработчика: как правильно провести игрока сквозь уровень

О том, как выглядит правильная навигация в левел-дизайне, в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили текстовую версию материала на русском. Делимся.
Разработка

Разработку VR-версии Resident Evil 7 сравнили с созданием отдельной игры

«Добавляя поддержку виртуальной реальности в Resident Evil 7, мы практически делали две игры одновременно», — признался ведущий VR-инженер проекта Resident Evil 7: Biohazard Кадзухиро Такахара (Kazuhiro Takahara).
7 Разработка

Психотипы игроков: за что игроки готовы платить?

Какие бывают типы игроков, как они себя ведут в ММО-играх и с помощью какого функционала монетизируются, – рассказал студентам Высшей школе бизнес-информатики ведущий аналитик 101XP Алексей Филатов. Специально для App2Top.ru школа подготовила конспект лекции. Делимся.
Разработка

Библиотека разработчика: что такое минус-дизайн

О том, почему применительно к дизайну игр меньше — значит лучше, в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили текстовую версию материала на русском. Делимся.