Разработка 17 мая, 2017 Библиотека разработчика: как устроена Her Story Чем интересна Her Story с точки зрения гейм-дизайна, — в рамках цикла видео Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили текстовую версию материала на русском. Делимся.
Разработка 5 мая, 2017 Arkane Studios о работе над дизайном Prey Сегодня, 5 мая, выходит иммерсив-шутер Prey. О том, как шла работа над дизайном станции, где происходит действие игры, рассказал портал Gamasutra.
Разработка 2 мая, 2017 Новый проект автора XCOM профинансировали за неделю Тактическая стратегия Phoenix Point создателя XCOM Джулиана Голлопа (Julian Gollop) собрала требуемые $500 тыс. за 7 дней на краудфандинговой платформе Fig.
Разработка 2 мая, 2017 Библиотека разработчика: управление персонажем Почему не надо упрощать механику движения в играх, — в рамках цикла видео Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили текстовую версию материала на русском. Делимся.
Разработка 26 апреля, 2017 Вышла предварительная версия Unreal Engine 4.16 Epic Games выпустили пробную версию игрового движка Unreal Engine 4.16 Preview 1.
Разработка 25 апреля, 2017 Silicon Studio выпустила движок Xenko Game Engine Японская студия Silicon Studio выпустила собственный игровой движок Xenko Game Engine.
Разработка 24 апреля, 2017 Свыше 500 инди-игр издано через ID@Xbox Более 500 игр было выпущено по программе содействия независимым разработчикам ID@Xbox. Об этом сообщает компания Microsoft.
Разработка 19 апреля, 2017 Авторы «Ведьмака» ищут мобильных разработчиков Польская CD Projekt RED открыла вакансии для сотрудников с навыками разработки игр под iOS, Android и Windows Phone 8.
Разработка 13 апреля, 2017 Autodesk представила 3ds MAX 2018 Компания Autodesk выпустила новую версию редактора для трехмерного моделирования 3ds MAX 2018.
Разработка 12 апреля, 2017 Библиотека разработчика: пунктирные линии не нужны Почему слишком прямолинейная система навигации в играх — это зло, в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили текстовую версию материала на русском. Делимся.
Разработка 12 апреля, 2017 Epic Games показали фотореалистичного персонажа в Unreal Engine 4 Epic Games представили демо с примером фотореалистичной графики для отображения человеческой внешности, созданное на движке Unreal Engine 4.
Разработка 6 апреля, 2017 Нейросеть обучилась сложным тактикам в StarCraft Объединенная группа исследователей из Университетского колледжа Лондона и китайской Alibaba Group представила нейросеть BiCNet, которая научилась виртуозно играть в StarCraft.
Разработка 6 апреля, 2017 Рон Гилберт объяснил как улучшить продажи игры с помощью стримов Создатель Monkey Island Рон Гилберт (Ron Gilbert) рассказал, как можно побудить геймеров покупать игры благодаря стримам геймплея.
2 Разработка 5 апреля, 2017 Вышел редактор уровней для Prince of Persia 1989 года Поклонники выпустили редактор уровней для оригинальной игры Prince of Persia, вышедшей на платформе Apple II в. 1989 году.
Разработка 3 апреля, 2017 Вышла версия Unity 5.6 Вышла версия 5.6 игрового движка Unity. Она стала заключительным апдейтом для Unity 5.
Разработка 31 марта, 2017 Crytek выпустила руководство по CRYENGINE для начинающих Создатели движка CRYENGINE составили руководство для начинающих пользователей своего продукта. Документ доступен в формате PDF.
Разработка 30 марта, 2017 Playliner: особенности чатов в мобильных играх Как выглядят и работают чаты в популярных игр на мобильных платформах, – App2Top.ru рассказала исследовательская компания Playliner.
Разработка 27 марта, 2017 Локации в HITMAN создавались благодаря YouTube и Google Maps Дизайнеры IO Interactive рассказали, как у них получилось разработать большинство игровых уровней с помощью удаленного сбора информации о местах.
Разработка 24 марта, 2017 Пять причин успеха Summoners War С момента выхода в 2014 году баттлер Summoners War: Sky Arena от Com2uS заработал $780 млн. Только с прошлого марта в копилку игры поступило $280 млн. Гейм-дизайнер Александр Пашин поделился с App2Top.ru своим мнением о причинах успеха игры.
1 Разработка 24 марта, 2017 Кто такой гейм-дизайнер: мнение креативного директора Skyforge Вчера стало известно о выходе Skyforge в ранний доступ на PlayStation 4 в конце марта. В связи с этим мы со Scream School решили поделиться тем, как роль и работу гейм-дизайнера видит креативный директор Skyforge Александр Паньков.