Разработка

Разработка

Библиотека разработчика: как устроена Her Story

Чем интересна Her Story с точки зрения гейм-дизайна, — в рамках цикла видео Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили текстовую версию материала на русском. Делимся.
Разработка

Библиотека разработчика: управление персонажем

Почему не надо упрощать механику движения в играх, — в рамках цикла видео Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили текстовую версию материала на русском. Делимся.
Разработка

Библиотека разработчика: пунктирные линии не нужны

Почему слишком прямолинейная система навигации в играх — это зло, в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили текстовую версию материала на русском. Делимся.
1 Разработка

Кто такой гейм-дизайнер: мнение креативного директора Skyforge

Вчера стало известно о выходе Skyforge в ранний доступ на PlayStation 4 в конце марта. В связи с этим мы со Scream School решили поделиться тем, как роль и работу гейм-дизайнера видит креативный директор Skyforge Александр Паньков.