Разработка 24 марта, 2014 GDC 2014: постмортем Puzzle & Dragons В рамках конференции разработчиков игр в Сан-Франциско президент и исполнительный директор GungHo Казуки Моришита (Kazuki Morishita) рассказал о создании Puzzle & Dragons.
Разработка 21 марта, 2014 GDC 2014: авторы Badland рассказали, как пытались заработать на своем хите В рамках доклада на GDC исполнительный директор и программист студии Frogmind Йоханнес Воуринен (Johannes Vourinen) рассказал о том, сколько заработала одна из самых “оскараносных” мобильных игр прошлого года.
Разработка 19 марта, 2014 Pocket Gems: как продлить жизнь мобильной игре? На прошлой неделе Pocket Gems отмечала день рождения своего ведущего тайтла – тайм-менеджера Tap Paradise Cove. В честь этого события CEO компании Бен Лю (Ben Liu) поделился секретами успеха проекта на страницах Gamasutra.
Разработка 18 марта, 2014 GDC 2014: Wooga рассказала о FUUU-факторе «Злость – очень сильная эмоция», — с этих слов начал свое выступление на проходящей сейчас в Сан-Франциско GDC 2014 Флориан Стейнофф (Florian Steinhoff), главный по продукту в компании Wooga.
Разработка 5 марта, 2014 Конвертируем валюты в F2P-играх Вчера на страницах PocketGamer.biz появился любопытный материал Джона Джордана о том, как разработчики игр играют с курсами валют в своих F2P-тайтлах. Мы предлагаем краткий пересказ с пояснениями и добавлениями.
Разработка 9 января, 2014 Механика мидкорных игр: часть 4 В ноябре мы начали публиковать серию переводов статей Михаила Каткоффа, директора по продукту в Scopely, о механике мидкорных игр. Сегодня – четвертая часть, посвященная монетизации.
Разработка 26 декабря, 2013 Механика мидкорных игр: часть 3 В ноябре мы начали публиковать серию переводов статей Михаила Каткоффа, директора по продукту в Scopely, о механике мидкорных игр. Сегодня – третья часть, посвященная социальной составляющей.
Разработка 28 ноября, 2013 Механика мидкорных игр: часть 2 Пару недель назад мы начали публикацию переводов статей Михаила Каткоффа, директора по продукту в Scopely, о механике мидкорных игр. Сегодня — вторая часть, она про удержание пользователей.
Разработка 28 октября, 2013 Механика мидкорных игр: часть 1 На прошлой неделе Михаил Каткофф стартанул серию статей, посвященных мидкору. Сегодня мы публикуем немного переработанный нами вариант первого материала, он посвящен игровым циклам в мидкорных проектах.