Последняя игра Supercell спустя семь дней после софт-ланча уже находится в десятке самых зарабатывающих приложений Канады, Новой Зеландии, Австралии, Гонконга и Финляндии.
Похоже, команда Илкки Паананена в очередной раз разработала золотую жилу. Новая игра Supercell за очень короткий срок — Clash Royale вышла в App Store в рамках «мягкого запуска» 4 января — сумела достигнуть высоких результатов.
Игра попала в Топ-40 по бесплатных загрузкам с App Store для iPhone во всех девяти странах, где вышла. Наивысших результатов Clash Royale добилась в Канаде, где с момента релиза возглавляет топ бесплатных загрузок.
Наивысшие позиции Clash Royale по загрузкам на 11 января 2016 (данные: App Annie)
Проект также попал в кассовый Топ-20 приложений в восьми странах. В частности, в Финляндии и Канаде игра вошла в Топ-3 самых зарабатывающих iPhone-приложений. В кассовую десятку игра попала в 5 странах.
Наивысшие позиции Clash Royale по положению в кассовых топах на 11 января 2016 (данные: App Annie)
Учитывая нестандартную монетизацию, примененную в игре финской командой, можно сделать вывод, что новая схема отлично работает. Но среди первых российских пользователей бытует мнение, что она довольно жесткая. С другой стороны, она не влияет на баланс: игра полностью построена на умении игроков. Поэтому — почему бы и нет?
Ждем клонов?
Комментарии
Ответить