В 2017 году потребительские расходы на мобильные приложения в России выросли на 40%. По итогам прошлого года они составили $470 млн. Об этом заявила App Annie в собственной презентации по ситуации в России.
Деньги
По оценке App Annie в 2016 году на мобильные приложения в России было потрачено – $340 млн. Нынешний год принес на $130 млн больше – почти половину миллиарда (к слову, общемировые потребительские траты на приложения составили по итогам прошлого года $86 млрд).
Чем объясняется такая динамика в компании не объясняют, лишь уточняют, что Россия приближается к периоду «быстрого вовлечения и роста трат».
Сколько из указанной суммы было потрачено на игры – пока неизвестно. Однако можно предположить, что это минимум 70% от цифры (доля игр в потребительских расходах в магазинах приложений в среднем по миру колеблется от 70 до 80%). Иными словами, $329 млн.
Загрузки
В России за отчетный период установки также подросли. В 2017 году россияне скачали на 14% больше приложений, чем годом ранее: цифра поднялась с 3,8 млрд до 4,4 млрд.
Это много. Даже относительно рынка. Общемировые загрузки приложений с App Store и Google Play за прошлый год составили 175 млрд.
Россия занимает пятое место в мире по скачиванием с магазинов мобильных приложений. Она находится между Бразилией и Индонезией.
Также по теме:
- App Annie: на мобильные игры в 2017 году потратили на треть больше, чем на игры для всех остальных платформ совокупно
- Российская игровая компания Naxeex – один из мировых лидеров по загрузкам с Google Play
- App Annie: «сегодня ферма вряд ли может стать новым кассовым хитом»
Источник: App Annie
Комментарии
Ответить