Месячная аудитория игроков в России — 43 млн человек, — рассказала в своем последнем исследовании компания Mail.Ru Group.
Основные игровые платформы в России — PC и умные мобильные устройства (смартфоны, планшеты). На них играют 61% и 57% игроков, соответственно. За консолями свободное время проводят только 12% игроков.
Как и в США среди игроков мужчин и женщин в целом поровну. Разница буквально в пару процентов.
Любопытно, что на этом схожесть с американскими пользователями не заканчивается. В России, как и в США, наибольшая доля десктопных игроков — люди старше 45 лет. За ними треть всей российской PC-аудитории. Что касается мобайла, то его игроки, в среднем, гораздо моложе.
Наибольшее число игроков среди «рабочих», «служащих и работников офиса», а также «школьников и студентов». Это доминирующие социальные группы игроков. Среди «директоров» игроков очень немного — 2%. Среди руководителей отделов — 10%, среди пенсионеров — 9%.
Только 18% российский игроков можно назвать платящими в F2P-проектах. Остальные либо никогда не платили, либо не платят принципиально.
Причем в рамках PC-платформы платящая аудитория значительно больше — 43%.
Представленные данные Mail.Ru Group получила, проведя телефонный опрос среди более 3000 респондентов.
Источник: gamestats.mail.ru
Комментарии
Ответить