Больше всего денег Ubisoft зарабатывает на PC. Это сообщается в финансовом отчете компании за апрель-июнь этого года. Драйвером хороших продаж на персональных компьютерах стала экономическая стратегия Anno 1800.

Anno 1800

Вчера Ubisoft отчиталась за первый квартал в финансовом году, который стартовал для компании с апреля. Квартал закончился умеренно-хорошо. С одной стороны, Ubisoft заработала на €44 млн больше, чем прогнозировала в мае. С другой стороны, продажи все равно оказались на €67 млн меньше, чем год назад.

Причина падения продаж до €314 млн — полное отсутствие в квартале экшн-новинок. Год назад на апрель-июнь пришелся запуск Far Cry 5 и The Crew 2. В этом году за них «отдувалась» игра совершенно другого плана — Anno 1800.

От экономической стратегии про построение торговой империи в 19-ом веке что-то сверхбольшого в Ubisoft могли не ждать. Все-таки две предыдущие части — Anno 2070 и Anno 2205 — были приняты и пользователями, и прессой сдержанно.

Однако в этот раз сценарий развивался иначе. Новая Anno, запущенная пока только в Uplay и Epic Games Store, показала рекордный показатель продаж на старте и рекордную вовлеченность пользователей (в отчетах об этом ни слова, но у игры на Steam также было сделано минимум 500 тысяч предзаказов).

Подобный интерес к игре ощутимо сказался и на общеэкономических показателях компании. По итогу квартала, доля продаж Ubisoft с PC поднялась до 34%. Это больше, чем приносит в копилку компании любая другая площадка.

Что касается платформ, что PC отвечает за 34% суммарных доходов компании против 24% в прошлом году. Драйвер роста — успех Anno 1800, который показал себя очень хорошо на Uplay.

Фредерик Дюге

Финансовый директор Ubisoft

К слову, рынок экономических строительных стратегий нельзя назвать перенасыщенным. Несмотря на регулярный выпуск игр в основных сериях (Tropico, Anno, Planet) и периодическое появление новых имен, тут до сих пор не так много предложений.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии