Лутбоксы не являются чем-то плохим, если правильно реализованы. Такой позицией поделился один из разработчиков Ubisoft в ответ на критику введения лутбоксов в Trials Rising.
Trials Rising
История началась в сентябре. Тогда стартовала закрытая бета игры. Благодаря ей стало известно, что Ubisoft внедряет в платную Trials Rising дополнительную монетизацию — лутбоксы.
Последнее вызвало недовольство некоторых игроков. В частности, на форуме Steam появился тред, критикующий это решение. Особо активным он не был. Кто-то отметил, что убрал игру из вишлиста, кто-то посетовал на современный рынок.
Всё изменилось, когда спустя два месяца в тред пришёл представитель Ubisoft и оставил объемное сообщение, защищающее лутбоксы.
«Как уже было отмечено, эти ящики с лутом содержат одну косметику. Я понимаю, почему игроки относятся к ним таким образом (я и сам не фанат), однако, как также уже отмечалось, вы можете просто их никогда не покупать.
В конце концов, они предназначены для тех игроков, которые хотят получить что-то, что поможет им выделиться из толпы при онлайновой игре, а также для фанатов игры, которые дополнительно хотят нас поддержать.
Да, это значит, что некоторые игроки потратят больше на наши игры, чем другие. И в результате это скажется на увеличении наших доходов. Это также поможет нам вложить больше денег в новые тайтлы и поможет лучше понять, чего игроки хотят от наших игр. Если бы игроки не покупали эти ящики, их бы не было в наших новых играх.
Подводя итог: лутбоксы/косметика являются драйвером игровой индустрии, они способствовали увеличению популярности гейминга в последнее десятилетие.
Они не являются чем-то плохим, если правильно сделаны».
Нетрудно догадаться, что заявление произвело обратный от планируемого эффект. Тут же появилось море комментариев, обвиняющих компанию в жадности и разрушении бренда, а также в том, что Ubisoft не ценит игровое сообщество.
Сегодня поднимать или развивать тему лутбоксов в сообществе — не лучшая идея. К ним и раньше относились прохладно. Однако после неудачной реализации лутбоксов в Star Wars: Battlefront II, которая привела к запрету данной монетизации в ряде стран, они стали восприниматься игровым комьюнити как что-то очень плохое, как значительный недостаток того продукта, где они есть.
Также по теме:
- В Австралии могут приравнять лутбоксы к азартным механикам
- В Бельгии и Голландии игрокам в CS:GO запретили открывать лутбоксы
- Власти Кореи оштрафовали Nexon на $875 тыс. за лутбоксы
Источник: GamesIndustry
Комментарии
Денис Говорков 2018-11-16 16:20:13
Часто в платные лутбоксы в B2P-играх помещают контент, который никаким иным способом игрокам получить не удастся. И у игроков это закономерно вызывает недовольство и вопросы разряда "А что было бы, если бы лутбоксов не было в игре? Было бы больше контента? Вышла бы игра раньше?" и т.п.
Важно быть с игроками честными, а не преподносить дополнительный монетизационный инструмент как некое благо.
Ответить