За первые две недели продаж Brawl Stars заработал в два раза меньше, чем Clash Royale.
Глобальный релиз нового блокбастера Supercell состоялся 12 декабря. За последующие 14 дней проект успел собрать 27 млн загрузок, а его выручка без учета доли сторов достигла $22,4 млн.
Это очень много. Для сравнения, Fortnite за первые две недели глобального релиза собрал на iOS порядка 7,7 млн загрузок и заработал $15 млн.
Однако это меньше, чем за аналогичный срок заработала предыдущая игра Supercell. За первые 14 дней Clash Royale была скачана 30 млн раз, а ее заработок составил $47 млн.
По предварительным итогам за декабрь, Brawl Stars входит в топ-5 самых скачиваемых игр в мире по суммарным загрузкам и в топ-20 самых кассовых игр. За нынешний месяц игра заработала больше, чем Gardenscapes и Lords Mobile, но меньше, чем Clash Royale и Knives Out.
Топ самых скачиваемых игр за декабрь 2018 (DataMagic)
Также по теме:
Комментарии
Андрей Корешников 2018-12-30 00:51:07
И затраты на сетевой шутер явно выше.
Serj Shulga 2018-12-30 18:56:23
Андрей Корешников,Плюс в Финляндии налог 51%.
Денис Шевченко 2018-12-30 02:43:52
Сравнил с нашим проектом OnRaid который не пошел, по мне так качество в разы хуже чем у нас, но вид сверху, а не с боку, развожу руками как им это удалось продать пользователю и не понимаю чего мы не доглядели
Alex Polepchuk 2018-12-31 15:06:03
Денис Шевченко, недотянули. у вас не для детей графика. сложное управление. персы не яркие. (я в теме наш кубум пошел)
Alex Polepchuk 2018-12-31 15:06:49
Денис Шевченко, и качество бравл то что сегодня во много раз выше. без обид
Serj Shulga 2018-12-30 18:56:01
Плюс в Финляндии налог 51%
Ответить