Российский издатель видеоигр, отмечающий в 2019 году свое 25-летие, начал экспансию на иностранные рынки. «Бука» объявила, что займется дистрибуцией отечественных проектов за рубежом.

9 Monkeys of Shaolin

Выход на мировой рынок и «возрождение полноценной издательской деятельности», по словам представителей «Буки», стало возможно благодаря заключению партнерства с Koch Media. Однако деталей о формате сотрудничества пока немного.

В пресс-релизе намекается, что партнерство открывает широкие возможности для тех российских команд, которые работают с «Букой». Последние «теперь могут смело рассчитывать на успешный запуск и продажу своих продуктов в Европе и США — на всех актуальных игровых платформах».

Сделка между «Букой» и Koch Media подразумевает выход издаваемых российским издателем проектов в ретейл по каналам немецкой медиакомпании, также успешно распространяющей в рознице физические версии своего издательского лейбла Deep Silver.

Первыми проектами, которые будут изданы в рамках сотрудничества на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC, станут:

  • Redeemer: Enhanced Edition
  • Ash of Gods
  • 9 Monkeys of Shaolin

Первые два проекта ранее выходили в цифре (их издателем тогда «Бука» не выступала). Несмотря на хорошие отзывы в прессе и высокое качество продакшена, обе игры продались небольшим тиражом (до 100 тысяч копий).

Также по теме:

Тэги:

Комментарии