Российский издатель видеоигр, отмечающий в 2019 году свое 25-летие, начал экспансию на иностранные рынки. «Бука» объявила, что займется дистрибуцией отечественных проектов за рубежом.
9 Monkeys of Shaolin
Выход на мировой рынок и «возрождение полноценной издательской деятельности», по словам представителей «Буки», стало возможно благодаря заключению партнерства с Koch Media. Однако деталей о формате сотрудничества пока немного.
В пресс-релизе намекается, что партнерство открывает широкие возможности для тех российских команд, которые работают с «Букой». Последние «теперь могут смело рассчитывать на успешный запуск и продажу своих продуктов в Европе и США — на всех актуальных игровых платформах».
Сделка между «Букой» и Koch Media подразумевает выход издаваемых российским издателем проектов в ретейл по каналам немецкой медиакомпании, также успешно распространяющей в рознице физические версии своего издательского лейбла Deep Silver.
Первыми проектами, которые будут изданы в рамках сотрудничества на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC, станут:
- Redeemer: Enhanced Edition
- Ash of Gods
- 9 Monkeys of Shaolin
Первые два проекта ранее выходили в цифре (их издателем тогда «Бука» не выступала). Несмотря на хорошие отзывы в прессе и высокое качество продакшена, обе игры продались небольшим тиражом (до 100 тысяч копий).
Также по теме:
Комментарии
Ответить