Джефф Стрейн (Jeff Strain), в прошлом основатель ArenaNet и Undead Labs, объявил об открытии новой студии Possibility Space. Она займется созданием онлайн-проекта и будет работать удаленно с разработчиками по всему миру. К команде уже присоединились бывшие сотрудники таких компаний, как Ubisoft, Valve и Oculus.
Possibility Space уже привлекла средства от Transcend Fund и Фонда экономического развития Луизианы. Размер инвестиций не разглашается.
Эти деньги студия направит на разработку некого многопользовательского AAA-тайтла. Possibility Space пока не раскрывает деталей о проекте, но сам Стрейн отмечает, что это «полная радости игра, которую я мечтал создать много лет».
Он выступит в роли CEO новой компании. Ранее Стрейн основал студии ArenaNet, известную по MMORPG Guild Wars, и Undead Labs, разработавшую State of Decay. За свою карьеру в индустрии он также успел поработать над StarCraft и World of Warcraft.
Помимо Стрейна, костяк команды составили:
- Джейн Нг (Jane Ng) — визуальный директор и бывшая художница Valve, работавшая над Half-Life: Alyx и Firewatch;
- Лиз Инглэнд (Liz England) — директор нарративных и симуляционных систем, а также бывший ведущий гейм-дизайнер Ubisoft Toronto;
- Ричард Фог (Richard Foge) — дизайн-директор и бывший дизайнер Probably Monsters;
- Лиа Ривера (Leah Rivera) — старший дизайнер нарративных систем и бывший главный дизайнер контента Undead Labs;
- Остин Уолкер (Austin Walker) — директор IP и бывший главный редактор Waypoint Media;
- Брэндон Диллон (Brandon Dillon) — вице-президент по разработке, а также бывший директор по управлению продуктами в Oculus VR и сотрудник Double Fine;
- Чарльз Рэндалл (Charles Randall) — старший программист геймплея, а также бывший сотрудник Ubisoft Toronto и BioWare;
- Эрика Там (Erica Tam) — старший программист геймплея и бывшая сотрудница Sledgehammer Games;
- Брайан Дженнингс (Brian Jennings) — директор по техническому дизайну и бывший ведущий технический дизайнер NZXR.
Офис Possibility Space расположен в Новом Орлеане. Однако Стрейн подчеркивает, что студия будет «распределенной». Это значит, что в ней смогут удаленно работать люди со всего мира. По словам Стрейна, такие возможности сегодня привлекают многих разработчиков.
Комментарии
Ответить