Fortnite уступила лидерство новому баттл-роялю.

Apex Legends

Почти год Fortnite была самой популярной игрой на Twitch. Но февраль стал месяцем Apex Legends. Новый баттл-рояль от Respawn оказался лидером по просмотрам на Twitch.

В феврале зрители наблюдали за стримами Apex Legends в сумме 122,1 млн часов. Максимальное число одновременных зрителей в ее первый месяц достигло 657 тысяч человек.

Fortnite за тот же месяц смотрели на протяжении 82,76 млн часов, и ее зрительский максимум — 615 тысяч человек. В результате игра от Epic Games съехала на третью строчку февральского топ-10 самых просматриваемых игр на Twitch. Между Apex Legends и Fortnite разместилась League of Legends с 94,7 млн часов просмотра.

Топ-10 самых просматриваемых игр на Twitch в феврале

1. Apex Legends
2. League of Legends
3. Fortnite
4. Dota 2
5. CS:GO
6. Overwatch
7. World of Warcraft
8. PUBG
9. Hearthstone
10. Grand Theft Auto V

По данным Newzoo, Apex Legends сумела стать первой игрой, которая в свой релизный месяц возглавила этот топ. Причин у такого успеха несколько. Electronic Arts сыграла на эффекте неожиданности, наметив анонс и релиз Apex Legends на один день. Это весьма необычная стратегия для таких крупных издателей. Кроме того, EA при подготовке рекламной кампании для Apex Legends тесно работала со стримерами.

На прошлой неделе число игроков в Apex Legends составило 50 млн. Тем не менее, как отмечают аналитики, ажиотаж вокруг тайтла на Twitch постепенно идет на убыль. Интерес к игре неравномерен: резко падает и резко же поднимается. Аудитория Fortnite намного стабильнее. Правда, ее релиз был не таким, как у Apex Legends: популярность тайтла от Epic Games нарастала постепенно в течение нескольких месяцев. Сейчас аудитория Fortnite насчитывает 200 млн игроков.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии