Вчера в рамках Inside Xbox стало известно об грядущем увеличении библиотеки Game Pass. Как подписка меняет подход к разработке игр для нее, рассказал Мэтт Бути (Matt Botty), глава Xbox Game Studios.

Оригинальный материал вышел на Gamesindustry.biz. App2Top.ru публикует выжимку.

По мнению Мэтта Бути, Xbox Game Pass дает разработчикам новые преимущества.

Что за преимущества?

Во-первых, Xbox Game Pass делает игры доступнее. Благодаря чему разработчики получают приток новой аудитории.

  • С подпиской игроку легче пробовать новые игры. Даже если они принадлежат к жанру, которым игрок раньше не интересовался. С Xbox Game Pass игроки меньше стеснены в средствах, а значит, и в выборе тайтлов.
  • Это значит, что на игру, вышедшую в Game Pass, могут обратить внимание игроки с самыми разными предпочтениями.
  • Но, как отмечает Бути, из-за этого разработчикам приходится выделять больше времени на улучшение ППО. Здесь ППО (FTUE) — это «первичный пользовательский опыт» (first time user experience). Это то, что игрок видит за первые полчаса игры. Разработчики совершенствуют туториалы и введение в игру, чтобы снизить порог входа для новой аудитории. Особенно в играх — частях франшизы (таких как Age of Empires), новой для многих игроков.

Во-вторых, разработчики игр для Game Pass не мучаются с выбором бизнес-модели, считает Бути.

  • Создатели тайтлов за $60 и выше часто беспокоятся, хватит ли в игре контента для оправдания таких цен. Также многие разработчики вынуждены выстраивать сложную систему микротранзакций, чтобы игра зарабатывала.
  • Подписка же, по словам Бути, не ставит подобных задач перед студиями Microsoft.

В-третьих, разработчики получают большую творческую свободу. Бути объясняет это так:

  • С Game Pass игроделам не нужно создавать игры-сервисы, чтобы удерживаться на плаву. Также исчезает необходимость в частых апдейтах (к примеру, по обновлению каждые три недели). Разработчиков меньше выматывает пост-релизная поддержка игры.

Game Pass сам по себе — это и сервис, и платформа. Поэтому разработчикам игры не нужно заранее думать о том, как поддерживать тайтл три-четыре года после релиза. Благодаря этому разработчики могут просто создавать игры и не думать, как сделать из них сервисы или тому подобное. Команды могут спокойно работать над любыми играми, каких им хочется.

Мэтт Бути

Глава Xbox Game Studios

Добавим: по мнению главы ID@Xbox Агостино Симонетты (Agostino Simonetta), подписка Game Pass также стимулирует интерес к тратам на игры.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Денис Поволя 2019-11-20 13:39:26

Интересно еще насколько выгодна такая модель распространения для разработчиков... Случайно не было подобной статьи? ?

0