Игровой движок Corona начал принимать заявки от разработчиков игр на участие в издательской программе. Ее участникам помогут с кросс-продвижением и покупкой пользователей.
«Если у вас есть классный проект на Corona, но нет бюджета на его продвижение — будем рады помочь», – заявила в посте с анонсом программы на Facebook Юлия Шмырова, директор по маркетингу Appodeal.
Напомним, компания Appodeal в марте этого года объявила о покупке Corona.
На странице инициативы сообщается, что в рамках программы разработчикам помогут на трех этапах разработки:
- подготовка к релизу;
- запуск в сторы;
- оперирование.
На этапе подготовки к запуску разработчики смогут получить экспертизу в монетизации и разработке фритуплей-игр, их проект переведут и адаптируют под разные рынки, также команде создадут промо-материалы и настроят ASO.
При запуске игре помогут с глобальной дистрибуцией, с организацией кампаний в социальных сетях, с PR, с продвижением в App Store, дадут кросс-трафик и пользователей.
При оперировании обещают обеспечить инструментами внутриигровой аналитики, постоянным притоком трафика и помощью в работе с пользователями.
Участники программы получат все перечисленные услуги на условии того, что с них потом будет сниматься от 30 до 50 процентов выручки.
«Процент зависит от того, как участники договорятся с издателями-партнерами программы. Мы не паблишим сами — мы договариваемся с издательствами о помощи разработчикам на Corona. Плюс, со своей стороны поддерживаем маркетингом и PR по мере необходимости», – в беседе с App2Top.ru отметила Юлия.
Также по теме:
Источник: Corona, Appodeal
Комментарии
Ответить