После череды неудач в Google и EA известный продюсер и разработчик Джейд Реймонд (Jade Raymond) объявила о создании независимой студии Haven. Она займется разработкой нового IP. Финансировать проект будет Sony.

Об этом Джейд Реймонд рассказала в блоге PlayStation. Конкретных деталей о дебютном проекте Haven и ее сотрудниках пока не сообщается.

Известно, что студия располагается в Монреале. В ее состав вошли многие разработчики, с которыми Реймонд работала ранее. Вместе они займутся созданием неанонсированного IP при поддержке Sony.

Пришло время вновь сосредоточиться на ИГРАХ в месте, где мы можем развиваться в своем ремесле без преград и ограничений. Мы хотим создавать миры, где игроки смогут отдохнуть от реальности, веселиться, находить способы самовыражения и друзей. Мы хотим вложить всю нашу страсть в проекты. Мы хотим дарить людям что-то совершенно чудесное. Потому что верим, что игры способны делать наши жизни намного радостнее.

Джейд Реймонд

основатель Haven Entertainment Studios

Ни жанр, ни примерные бюджеты будущей игры пока неизвестны. Однако в ноябре прошлого года гендиректор PlayStation Джим Райан (Jim Ryan) отметил, что сегодня на запуск и разработку нового IP необходимо потратить свыше $100 млн. Это если говорить об AAA-проектах.

По словам Реймонд, сотрудничество с SIE даст Haven полную свободу — как творческую, так и финансовую. В новую студию верит и Герман Хульст (Hermen Hulst), глава PlayStation Worldwide Studios: «Мы уверены в светлом будущем Haven Studios и ее первого проекта, который сейчас находится в разработке».

Джейд Реймонд начала свою карьеру в 90-е в качестве программиста в Sony. Там она помогла создать первую R&D-группу для онлайнового подразделения компании. После этого Реймонд работала на должности продюсера The Sims Online в Electronic Arts.

Мировая известность пришла к ней, когда она возглавила разработку первой Assassin’s Creed в качестве продюсера. В Ubisoft Реймонд также помогла запустить первую Watch Dogs и поработала еще над несколькими проектами.

В последние годы ей не особенно везло с разработкой новых IP. В 2015-м Реймонд основала студию Motive в составе EA и работала с Visceral Games над впоследствии отмененной игрой по «Звездным войнам». В 2019-м она стала вице-президентом Google и возглавила игровое подразделение Stadia. Однако после закрытия внутренних студий разработки Реймонд покинула компанию.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии