За первый час видео посмотрели более 100 тысяч человек.

Сегодня днем Electronic Arts совместно с «М.Видео» запустила оригинальный рекламный ролик. В нем о мире игры Anthem в своей фирменной манере рассказал популярный российский телеведущий Николай Дроздов. Мы расспросили Тони Уоткинса (Tony Watkins), генерального директора российского подразделения Electronic Arts, о том, как шла работа над роликом.

Кто был инициатором (ролик позиционируется как рекламная компания «М.Видео», но, скорее всего, тут была речь о коллаборации с EA)?

Тони: Идея ролика и его сценарий исходили от нашего локального маркетингового отдела. На финальном этапе мы решили, что получается что-то действительно необычное и интересное, поэтому решили усилить запуск и привлекли партнера в лице «М.Видео» — лидера российского игрового ритейла. Мы эксклюзивно интегрировали их месседж в ролик.

Как пришла идея создания такого ролика?

Тони: В процессе одного из брейнштормов на этапе планирования маркетинговой кампании Anthem.

Как Николай Николаевич отреагировал на подобное предложение?

Тони: Позитивно. Николай Дроздов берется не за любой проект, но после питча и первичных переговоров и сама игра, и концепция ролика его заинтересовали.

Насколько сложной и дорогостоящей по сравнению с другими акциями оказалось подобная рекламная кампания?

Тони: Если сравнивать с другими проектами подобного масштаба, бюджет на производство и продвижение достаточно оптимален. Во многом из-за того, что большая часть ролика – это записанный и смонтированный геймплей игры.

Есть ли первые результаты и насколько вы ими довольны?

Тони: Запуск очень удачный – как с точки цифр, так и отзывов целевой аудитории. За первый час видео набрало больше 100 тысяч органических просмотров в VK.


Это уже вторая яркая рекламная кампания от российских игровых креативщиков в этом месяце. Ранее в феврале отличилась «Софтклаб», которая в поддержку Mortal Kombat 11 выпустила ролик с участием отечественных инфлюэнсеров. Его восприняли гораздо холоднее. На YouTube реклама с  видеоблогером Тимуром Сидельниковым и косплеершей Ириной Мейер набрал в 10 раз больше дизлайков, чем положительных оценок. Подобная реакция вынудила «Софтклаб» убрать ролик со своего канала.

«Образовательной» истории Anthem последнее точно не грозит. И игра сейчас как никогда нуждается в хорошем маркетинге. Проект очень сдержанно принимает пресса и откровенно плохо игроки — пользовательская оценка игры на Metacritic сейчас составляет рекордно низкие для Bioware 3.7 балла.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии