25 января в Origin стартовала закрытая демоверсия Anthem, игры-сервиса от BioWare. Electronic Arts на три дня дала доступ к тайтлу ограниченному числу пользователей. Но Anthem просто не дает им в себя поиграть.
С пятницы игроки часами не могут пробиться в VIP-демо. Многих из тех, кому это удалось, ждали бесконечные загрузки, вылеты и технические ошибки. Некоторые вообще не смогли подключиться к игре — отсутствовали права на вход.
Более того, после запуска демо Anthem начались неполадки даже на серверах других тайтлов, представленных в Origin (например, Battlefield, FIFA, Command & Conquer). Да и сам Origin был недоступен для многих игроков. Оказалось, что из-за VIP-демо нового продукта от BioWare пострадала вся инфраструктура EA.
В итоге та самая пробная версия, которая должна была продать Anthem VIP-пользователям, может похоронить надежды EA и BioWare на успешный релиз. Многие игроки опасаются, что у публичной демоверсии, запуск которой состоится на этой неделе, будут те же проблемы. И совсем не внушает оптимизма тот факт, что BioWare пришлось извиняться за очередной свой проект.
Как все это объясняет BioWare
Указанные проблемы стали «неожиданностью» для BioWare. Хотя она явно готовилась к любым неожиданностям, для чего и тестировала игру «месяцами». Об этом заявил глава разработки лайв-сервисов в BioWare Чед Робертсон (Chad Robertson).
Мы упустили важную вещь: игра в реальном времени часто сопровождается неожиданными проблемами.
Глава разработки лайв-сервисов в BioWare
По словам Робертсона, BioWare дала маху, когда планировала вместимость серверов. Разработчики заранее подготовили дополнительные мощности и хотели увеличивать вместимость серверов пропорционально росту аудитории. Так или иначе, план BioWare не сработал.
К слову, проблемы с онлайном и доступом к серверам Anthem у некоторых наблюдались еще на этапе закрытого альфа-тестирования (оно проходило 8 и 9 декабря).
Как все это чинит BioWare
Все выходные разработчики провели, исправляя ситуацию. В первую очередь они стараются решить проблему с бесконечными загрузками. Эту неполадку обещают устранить к 1 февраля.
Также студия работает над улучшением серверов. Но для этого нужно понять причину, из-за которой игроки массово не могли попасть в игру, уточняет Робертсон.*
* Один из игроков предположил, что эта проблема возникла из-за непродуманной системы переподключения. При попытке переподключиться Anthem отправляет на сервер столько запросов, что это превращается в DDoS-атаку.
Выход Anthem состоится 22 февраля.
Также по теме:
Комментарии
Ответить