Shadow Fight 3 удачно стартовал. Мобильный файтинг от Nekki и Banzai Games за 7 дней с момента релиза скачали 6 млн раз. При этом DAU проекта – 2 млн.
Как рассказал в беседе с App2Top.ru Никита Коржавин, директор по развитию бизнеса Nekki, большая часть активных игроков сейчас приходит с Google Play – 1,5 млн. Оставшиеся 0,5 млн DAU – iOS.
У игры также очень хороший для молодого продукта онлайн. Единовременно в проекте находится 120 тысяч игроков и эта цифра растет.
Что касается удержания, то по итогам первого дня оно составляет 60%.
Также разработчики выделяют, что Shadow Fight 3 возглавил игровой чарт загрузок на iPhone в 41 стране, на iPad – в 105 странах, а на Android – в 29 странах.
О кассовых успехах проекта пока говорить рано. Сутки назад, 22 ноября, игра входила в Топ 100 по доходам в 27 регионах на iPhone, в 11 странах на iPad и в 8 странах на Android.
Проект разрабатывался порядка 3 лет. После запуска на мобайле команда планирует перенести его на Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и Windows.
Ключевое отличие новинки от предыдущей части – переход в 3d и новая монетизация.
В Shadow Fight 3, помимо навыков, для прогресса очень важна экипировка, которую пользователь получает из сундуков и бустеров. На последних и построена монетизация.
Сундуки по аналогии с Clash Royale игрок получает за победы над бойцами других пользователей. Открываются они либо по таймеру, либо сразу за жесткую валюту. Бустеры – большие наборы экипировки, которые продаются за жесткую валюту.
Также по теме:
- История разработки Shadow Fight 3
- История Shadow Fight 2 SE: зачем Nekki сделала платную версию своего хита?
- Banzai Games: «Костяк команды, сделавшей синематик Shadow Fight 3, – три человека»
Источник: Nekki
Комментарии
Ответить