Аналитическая платформа Sensor Tower изучила влияние разных фичеров в игровом разделе App Store в iOS 11 на загрузки тайтла. Оказалось, что продвижение через фичеры увеличивает установки игры вплоть до 450%.
Sensor Tower исследовали эффективность продвижения в App Store сентября 2017 года по апрель этого года.
Компания выделила 4 вида фичеров — большие баннеры (Hero Banners), видео и скриншоты, а также средние и малые списки.
Sensor Tower замеряла медианное число установок за неделю без фичера, а затем — за неделю с фичером.
Эффективность фичеров в App Store iOS 11, Sensor Tower
Лучший результат по количеству загрузок дали большие баннеры. Благодаря им установки приложения за неделю выросли с 8,5 тыс. до 28,6 тыс. (+236%).
А лучший прирост загрузок в процентах показали средние списки — с этим фичером установки приложения выросли на 451%, с 300 до 1,7 тыс. загрузок за неделю.
Два оставшихся фичера также дали увеличение загрузок. Малые списки обеспечили рост на 355%, а добавление скриншотов и видео в App Store подняли установки на 285%.
«Продвижение через фичеры в App Store считается вершиной успеха, особенно для маленьких студий и независимых разработчиков», — отметили в Sensor Tower.
Также по теме:
- Фичер в iOS 11 увеличивает загрузки на 800%
- Google посоветовал разработчикам не полагаться на фичеринг
Источник: Sensor Tower
Комментарии
Ответить