Аналитическая платформа Sensor Tower изучила влияние разных фичеров в игровом разделе App Store в iOS 11 на загрузки тайтла. Оказалось, что продвижение через фичеры увеличивает установки игры вплоть до 450%.

Sensor Tower исследовали эффективность продвижения в App Store сентября 2017 года по апрель этого года.

Компания выделила 4 вида фичеров — большие баннеры (Hero Banners), видео и скриншоты, а также средние и малые списки.

Sensor Tower замеряла медианное число установок за неделю без фичера, а затем — за неделю с фичером.

Эффективность фичеров в App Store iOS 11, Sensor Tower

Лучший результат по количеству загрузок дали большие баннеры. Благодаря им установки приложения за неделю выросли с 8,5 тыс. до 28,6 тыс. (+236%).

А лучший прирост загрузок в процентах показали средние списки — с этим фичером установки приложения выросли на 451%, с 300 до 1,7 тыс. загрузок за неделю.

Два оставшихся фичера также дали увеличение загрузок. Малые списки обеспечили рост на 355%, а добавление скриншотов и видео в App Store подняли установки на 285%.

«Продвижение через фичеры в App Store считается вершиной успеха, особенно для маленьких студий и независимых разработчиков», — отметили в Sensor Tower.

Также по теме:

Источник: Sensor Tower

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×