Фил Спенсер (Phil Spencer), отвечая на вопрос о том, получится ли окупить инвестиции в размере $7,5 млрд, не продавая Elders Scrolls VI на PlayStation, четко сказал: «Да». При этом глава бренда Xbox дал несколько уточнений по поводу возможной мультиплатформенной политики компании.
Вопрос о выпуске новых проектов Bethesda, id Software, Arkane и других студий за пределами платформ Microsoft волнует игроков с сентября. Именно тогда редмондская компания объявила о покупке ZeniMax Media за $7,5 млрд.
В новом интервью Kotaku Спенсер дал довольно расплывчатый комментарий на этот счет. С одной стороны, Microsoft сможет окупить сделку и без продажи игр на сторонних платформах, используя лишь пользовательскую базу Xbox, Game Pass и PC. С другой — компания не хочет ограничивать пользователей и намеренно делать проекты консольными эксклюзивами.
Я не хочу юлить на этот счет. Эта сделка не заключалась с целью лишить игр определенную группу игроков. Нигде в наших документах нет вопроса: «Как нам не дать другим игрокам поиграть в эти игры?» Мы хотим, чтобы как можно больше людей играли в наши игры. Но, просто отвечая на ваш вопрос, я также скажу следующее об этой модели: когда я думаю о том, на каких устройствах люди будут играть в игры, нам нет необходимости продавать их на других платформах, кроме наших, чтобы сделка стала успешной. Что бы это ни значило.
глава Xbox
После покупки Mojang за $2,5 млрд Microsoft продолжила развивать франшизу Minecraft на разных платформах. Это дает надежду на то, что следующие большие игры Bethesda появятся на той же PlayStation 5. Однако в случае с ZeniMax компания ранее говорила, что будет определять эксклюзивность в индивидуальном порядке.
Также по теме:
- Фил Спенсер: подписочная модель критически важна для Xbox Series X
- Microsoft все-таки запустит xCloud на iOS в 2021 году, обойдя ограничения Apple
- Фил Спенсер: геймдев столкнется с негативными последствиями COVID-19 не раньше 2021 года
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить