Новой Gears 5 не интересуются ни зрители стриминговых сервисов, ни игроки в Steam. Это весьма необычно для ААА от крупного издателя, тем более от гиганта Microsoft.
О снижающемся интересе к франшизе Gears of War сервис GitHyp говорил еще в момент выхода четвертой игры. Та, вопреки ожиданиям, не взлетела на 1 место в Twitch — добралась до 4-го. Пик ее одновременных зрителей составлял 50 тысяч человек.
Но Gears 5, вышедшая накануне, может только мечтать о таких показателях. В релизный день она оказалась на 14 месте в Twitch. И смотрели ее на пике лишь 17 тысяч одновременных зрителей — на 66% меньше, чем в случае с Gears of War 4.
Даже на Mixer, стриминг-площадке от Microsoft, новая игра уже выпала из топ-5 самых популярных. Ее пиковый показатель там не превышает нескольких тысяч зрителей. По мнению GitHyp, ситуация могла бы перемениться, обрати на игру внимание популярный стример Ninja. Но тот занят игрой в World of Warcraft Classic.
Отсутствие интереса к игре у зрителей — это еще не все. Gears 5 — первая игра в серии, доступная игрокам Steam, но ажиотажа в сторе нет и подавно. Она достигла максимум 33 места в рейтинге игр по пиковому онлайну. Сейчас, с пиком в 10 тысяч одновременных пользователей, она уже находится на 44-м. Кроме того, у нее всего 60% положительных отзывов в Steam (сказались значительные технические проблемы игры).
За пределами собственной платформы Microsoft Gears 5, очевидно, не слишком популярна. Как отмечает GitHyp, игрокам просто невыгодно брать новинку в Steam за $60. (Эта ситуация не касается России, где игра стоит 1000 рублей.) Желающие поиграть гораздо дешевле берут подписку Xbox Game Pass.
Возможно, что на Xbox аудитория Gears 5 намного больше. Но Microsoft не раскрывает эти цифры.
Также по теме:
Комментарии
Ответить