В сентябре на Xbox One и PC выйдет пятая часть Gears of War (после ребрендинга просто Gears). В игре не будет ни лутбоксов, ни пропусков. Ее авторы собираются зарабатывать внутри игры иначе.

Маленькая ремарка. Gears 5, как и любой современный ААА-блокбастер с синглом, будет продаваться по фулл-прайсу. В США ценник базовой версии игры начинается от $59,99. Обладатели абонемента Xbox Game Pass ($10 в месяц) также получат игру.

И, как в почти любой современной игре, в Gears 5 будут микроплатежи. Вот только разработчики сообщают, что не планируют добавлять в проект, у которого также сильная мультиплеерная составляющая, ни лутбоксов, ни ставших привычными сезонные пропуска.

Но они не отказываются от идеи зарабатывать на уже купивших игру пользователях. Как рассказал на Gamescom Райан Кливен (Ryan Cleven), директор по дизайну мультиплеера студии The Coalition, монетизация блокбастера будет построена на косметике.

В деталях, как именно будет построена монетизация, пока до конца не ясно. Известно, что в игре будут две независимых системы по добыче нового контента. Пул контента также будет разделен.

Первая система называется Tour of Duty. Она отвечает за получение кастомизированного контента. Вторая называется Supply. В ней пользователи будут получать контент бесплатно в награду за игру.

Помимо этого в игре будет магазин, где можно приобрести внутриигровую валюту Iron. Она как раз тратится на косметику.

Скорее всего, в игре будет просто использоваться следующая схема: игрок зарабатывает валюту в режиме Supply либо за нее платит, а затем в рамках Tour of Duty уже покупает скины и героев. Но это наше предположение.

Разработчики считают такую систему честной по отношению к игрокам — пользователе-центричной. Более того, по мнению Райана, студия сейчас впереди индустрии в плане отказа от лутбоксов, ее подход задаст тренд по монетизации пользователей в ААА-тайтлах.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии

Михаил Свиблов 2019-08-21 16:53:13

Монетизация на персонализации, как это свежо)

2