Карантин положительно сказывается на показателях развлекательных программ. Издатель музыкальных и гиперказуальных приложений Gismart рассказал, что рост показателей его продукции в зависимости от региона за последние месяцы вырос от 10% до 200%.

Сразу нужно оговориться, что в своем отчете Gismart приводит как совокупную динамику по всем своим приложениям, так и отдельную по категориям, где это уточняется.

Китай

Активная месячная аудитория в Поднебесной в целом у Gismart с ноября по февраль выросла на 200%. Значительнее всего она увеличилась в январе (на 72,42% относительно декабря), когда в Китае начался вводиться карантин.

Также к марту подросла средняя длина игровой сессии в стране — на 20%.

Однако в компании отмечают, что уже в марте они зафиксировали медленный спад игровой активности. Gismart связывает его с ослаблением карантина (с 25 марта власти Китая сняли карантин с провинции Хуньбэнь, где изначально появился вирус).

Европа и США

Начиная с середины марта начался рост MAU в Южной Европе. В Италии и Испании количество скачиваний мобильных продуктов взлетело на 50% и 40% процентов, соответственно.

Также под самый конец марта компания отметила резкий всплеск в числе активных пользователей в играх и развлекательных приложениях в странах, которые последними ввели карантин. Речь идет о США, где рост загрузок составил 20%, Франции (15%), Германии и Великобритании (10%).

В апреле тренд усилился, насколько можно судить по игровому графику DAU, который приводит Gismart. Однако на нем компания конкретных цифр не приводит.

Что еще?

Иван Руппо, CMO Gismart, заявил, что помимо увеличения активных пользователей, сейчас размылась недельная сезонность: если раньше игроки были активны в большей мере на выходных, то сейчас активность держится на одинаковом уровне во все дни недели.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии