Как увеличить LTV, если приложение на рынке существует несколько лет и остановилось в своем развитии? У Gismart получилось это сделать, превратив музыкальное приложение в игру про барабаны.

Один из самых сложных вопросов для разработчика: как увеличить заработок с проекта и поддерживать внимание пользователей к продукту на протяжении длительного времени. Ответ может зависеть от сотен факторов.

Если возраст приложения приближается к сроку существования чрезвычайно динамичного мобильного рынка, то для многих логичным решением проблемы станет закрытие проекта. Дескать, изжил свое.

В компании Gismart решили идти другим путем. Интерес аудитории к своему проекту WeDrum разработчики взялись возвращать с помощью полной смены концепции продукта, превращения его в игру.

Изначально WeDrum был приложением-симулятором барабанов. Пользователь мог выбрать подходящую ему ударную установку, настроить звучание тарелок, включить метроном и, соответственно, попробовать что-либо воспроизвести.

Оригинальный WeDrum

В октябре компания выпустила масштабное обновление, превратившее симулятор, в котором пользователь сам решал, что и как играть, в мобильный аналог Guitar Hero про барабаны. Появился пул композиций и режим, где игрок должен вовремя тапать по тому или иному барабану.

WeDrum после обновления

Результатом нововведения стало двукратное увеличение времени сессии. Что касается LTV, то эта метрика WeDrum выросла в три раза.

Превращение симулятора в игру прошло в рамках новой стратегии Gismart. В конце прошлого года компания, ранее специализировавшаяся на приложениях-симуляторах музыкальных инструментов, объявила о своих амбициях по выходу на игровой рынок.

Результатом новой стратегии стал перезапуск в игровом качестве не только WeDrum, но и приложения Piano. Отчасти благодаря обновлению последнее вошло в Топ 10 самых скачиваемых игр февраля 2017.

Также по теме:

Источник: Gismart

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.