О скором потребительском кризисе в России, конфликте между "большой" и "малой" индустриями, рынке мобильных игр Индии и результатах последнего исследования Distimo — в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю. 

«Евросеть» предрекает кризис

«У людей стало меньше денег»: отталкиваясь от цифр продаж мобильной электроники, глава «Евросети» Александр Малис сообщает о начале потребительского кризиса в России.

Интервью с Nika Entertainment

"Вы выпускаете игру на iOS. Шанс быть попасть в featured меньше, чем обыграть казино. После выхода вы попадете на 600-700 место и вряд ли получите за месяц больше пары сотен инсталлов", – об опыте перехода с рынка социального на рынок мобильный в интервью с CEO Nika Entertainment Максимом Слободянюком.

King патентует слово Candy

Авторам Candy Crush Saga мало лидерства в большинстве мировых кассовых топах, теперь они собираются запатентовать слова «конфета» и «сага».

Cтена отчуждения между “большой” и “малой” индустриями игр

О конфликте между двумя сегментами игровой индустрии – читайте в посте редактора App2Top.

Эксклюзив: мобильная игровая индустрия в Индии

Все, что нужно знать о рынке мобильных игр Индии в нашем эксклюзивном материале прямиком с PG Connect (вас ждут ответы на вопросы, сколько зарабатывают игры в Индии и как много людей играют в этой стране).

Mobile Games Forum 2014: проблемы индустрии

На Gamezebo появилась статья о том, как все грустно в мобильной индустрии. Сюрпризов в ней нет, но общую ситуацию она описывает далеко не оптимистично.

10% платных приложений зарабатывают больше $1250 в день

Внимательно изучив недавний отчет Garter, согласно которому к 2018 году только 0,01% мобильных приложений будут успешны, разработчики платформы Kii рассказали, как попасть в эти сотые процента.

Как оценить опыт пользователя?

О трудностях оценки, трактовки и сбора игрового опыта – в статье главного аналитика Game Analytics Андерса Драчена (Anders Drachen).

Distimo: за 41% прибыли с мобильных приложений отвечает Азия

В начале 2013-ого одним из самых очевидных трендов был рост азиатских рынков. Сегодня это уже не тренд, а данность. О динамике азиатских драконов за последний год рассказала Distimo.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.