Финский мобильный разработчик Supercell сообщил о снижении прибыли в 2017 году на 20,5%. Основной причиной спада стало замедление продаж флагманского тайтла Supercell — стратегии Clash of Clans, которая вышла 5 лет назад.
Прибыль компании за 2017 год по EBITDA составила €729 млн. Годом ранее Supercell получила €917 млн.
Годовые доходы разработчика также сократились на 14% до €1,8 млрд.
Снижение финансовых показателей Supercell отразилось на положении в ежегодном рейтинге крупнейших издателей мобильных игр аналитической компании App Annie. Supercell опустилась в нем со 2 на 5 место. Рейтинг App Annie основан на данных о доходах с продаж в Google Play и App Store.
«Наши игры стали на год старше и начали терять темп. Кроме того, в 2017 году у нас не выходило новых тайтлов», — прокомментировал финансовые показатели генеральный директор Supercell Илкка Паананен (Ilkka Paananen).
В активном портфолио Supercell всего 4 игры: Clash of Clans, Clash Royale, Boom Beach и Hay Day. Общее DAU тайтлов студии составляет 100 млн человек.
Пятой игрой Supercell может стать мобильный PvP-экшен Brawl Stars, который компания уже полгода тестирует в софтлонче на территории Канады.
Хотя Brawl Stars занимала верхние строчки в рейтингах загрузок и доходности канадского App Store, мировой релиз игры пока остается под вопросом.
Также по теме:
- Новая игра Supercell возглавила Топ канадского App Store
- Supercell инвестирует $4,2 млн в команду, которая собирается делать фритуплей с сюжетом
Источник: Reuters
Комментарии
Николай Костоправ 2018-02-16 07:25:04
что-то шутерок буксует долго, прикроют однако
Ответить