Сезонные абонементы выправили положение мобильной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds.  После их введения геймеры тратят в игре в три раза больше, чем прежде, сообщила Sensor Tower.

Напомним, продажи королевских пропусков (сезонных абонементов), начались в PUBG Mobile 19 июня. Пропуска открывают игрокам доступ к заданиям и уникальным сезонным наградам. Переход на такую форму монетизации связан с тем, что она успешно действовала у конкурента игры — Fortnite Mobile. В первую неделю после введения пропусков выручка PUBG Mobile выросла на 365%.

Эффект от введения пропусков оказался долгосрочным. Уже больше месяца игра ежедневно зарабатывает в среднем $650 тысяч. До пропусков выручка была на уровне $220 тысяч в день.

Также Sensor Tower отмечает, что теперь дневная выручка PUBG Mobile не опускается ниже $450 тысяч, а прежде не поднималась выше $343 тысяч.

Также по теме:

ИсточникSensor Tower

 

Тэги:

Комментарии