Сезонные абонементы выправили положение мобильной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds. После их введения геймеры тратят в игре в три раза больше, чем прежде, сообщила Sensor Tower.
Напомним, продажи королевских пропусков (сезонных абонементов), начались в PUBG Mobile 19 июня. Пропуска открывают игрокам доступ к заданиям и уникальным сезонным наградам. Переход на такую форму монетизации связан с тем, что она успешно действовала у конкурента игры — Fortnite Mobile. В первую неделю после введения пропусков выручка PUBG Mobile выросла на 365%.
Эффект от введения пропусков оказался долгосрочным. Уже больше месяца игра ежедневно зарабатывает в среднем $650 тысяч. До пропусков выручка была на уровне $220 тысяч в день.
Также Sensor Tower отмечает, что теперь дневная выручка PUBG Mobile не опускается ниже $450 тысяч, а прежде не поднималась выше $343 тысяч.
Также по теме:
- Мобильная Fortnite в пять раз превзошла PUBG по выручке
- Newzoo: Fortnite популярнее PUBG среди молодежи
Источник: Sensor Tower
Комментарии
Ответить