Студия Snowbird Games, отметившаяся серией стратегий «Эадор» и Blood & Gold: Caribbean! потеряла большую часть сотрудников.
ОБНОВЛЕНО: мы получили комментарий по поводу ситуации от одного из основателей.
Если кратко, то команда Snowbird Games состояла фактически из двух отделений – одно занималось серией «Эадор», другое – развивало серию Caribbean. Была проведена независимая оценка кода обоих проектов, там все оказалось достаточно печально. К людям претензий меньше. Делали что могли с учетом технологических ограничений, которые у них были и, естественно, в рамках бюджета, которого всегда не хватает :) Плюс, накопилась психологическая усталость. Планы по Caribbean уже озвучивали. Есть одна совсем молодая команда из Сибири, с которой попробуем небольшой проект на все том же движке Warband запустить как паблишеры этой весной. Если проект «зайдет» — попробуем сделать с ними что-то более серьезное. По «Эадору» определенности пока нет — к сожалению, приходится принимать в расчет наличие устаревшего engine и некоторую консервативность аудитории. Поэтому пока думаем.
Основатель Snowbird Games
ОРИГИНАЛЬНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ: 28 марта в блоге студии появился прощальный пост, в котором объявлялось, что Snowbird Games прощается с игроками. В сообщении говорилось, что в связи с плохими отзывами на «Эадор. Империя» группа инвесторов, принимавшая участие в создании студии, решила распустить большую часть команды.
30 марта там же появился новый пост от новой администрации студии. В нем объяснялось, что роспуск был обусловлен «неудовлетворительными результатами “Эадор. Империя”, а также слишком низкой скоростью разработки “Blood & Gold: Caribbean!”». Увольнения были проведены после независимой экспертизы программного кода проектов и беседы с сотрудниками.
6 апреля появилась информация о итогах ревизии новой администрацией одного из проектов студии – «Blood & Gold: Caribbean!». Выяснилось, что сама команда все свои обещания по фичам выполнили, но:
- был выбран движок (Warband), который не мог поддерживать модели и текстуры высокого качества и то количество контента, которое было в игре;
- при разработке отсутствовал фокус на какой-то отдельный жанр (игра пыталась сразу быть и ролевым боевиком, и симулятором морских сражений, и экономической стратегией);
- игра пыталась привлечь аудиторию Mount & Blade, хотя не имела к ней отношения и не походила на игру.
Вывод, к которому пришла новая администрация, оказался следующим: старая команда разработчиков хорошо поработала, сумев на старой технологической базе создать большой проект. Главная проблема – старый менеджмент, выбравший и неправильный движок, и неправильную концепцию игры.
Snowbird Games не собирается развивать и, как мы поняли, поддерживать Blood & Gold: Caribbean!. Она объясняет это тем, что «код игры представляет многолетние наслоения разных программистов, поэтому даже простая оптимизация кода и рефакторинг потребуют многих месяцев». Хотя студия уже успела анонсировать как минимум один патч.
Новая команда будет делать проект про морские сражения уже на новом движке. Скорее всего, на Unreal Engine 4. Сторонняя неизвестная команда ORGS Studio возьмется за создание нового проекта на базе Warband. Как обстоит ситуация с серией «Эадор» – неясно.
Комментарии
Ответить